Как вывести деньги со счета OKKO на карту

Как вывести деньги со счета OKKO на карту

Мультимедийный сервис OKKO является одним их самых крупных и популярных платформ в России. Приложение было создано около 11 лет назад группой компаний Rambler Group. Но широкую известность получило только в последние несколько лет. Основные причины – популяризация онлайн кинотеатров, более выгодные условия для подписчиков по сравнению с другими сервисами, а также большая рекламная кампания. Пользователи отмечают невысокую стоимость ежемесячной подписки. В сегодняшней статье рассмотрим такой вопрос — как вывести деньги со счета OKKO на карту.

Преимущества онлайн кинотеатра OKKO

Не секрет, что в последнее время появилось большое количество сервисов, которые предоставляют возможность в одном месте смотреть киноновинки, а также познавательные передачи и документальные фильмы. И каждая платформа в погоне за потенциальными клиентами соревнуется с другой по уровню и количеству предоставляемых услуг, а также лояльности по отношению к пользователям.

Как вывести деньги с OKKO на карту

Кинотеатр OKKO имеет обширную библиотеку, в которой насчитывается более 100 000 видео. К услугам пользователям имеется канал со спортивными трансляциями и новостями спорта, детский канал, а также отдельная папка с последними новинками из мирового проката. Большая часть видео контента представлена в формате Full HD, что делает просмотр еще более приятным. Кроме этого, любой фильм можно скачать заранее, чтобы насладиться просмотром в дороге, где нет стабильного интернет соединения.

Технические требования для работы OKKO

Для корректной работы приложения кинотеатра требуются определенные технические условия. Если речь идет о компьютере или планшете, то операционная система должна быть не ниже Windows 7 или OS X 10.12. Также важно вовремя обновлять браузер, только в таком случае сервис Окко будет работать корректно и быстро.

Как вывести деньги со счета OKKO на бнковскую карту

Частые причины списаний денег со счета

В последнее время пользователи стали сталкиваться с ситуацией, когда по необъяснимым причинам с привязанной банковской карты происходят списания денег. Впервые столкнувшись с подобной ситуацией, клиент теряется и не знает, что нужно предпринять. На самом деле ситуация является крайне неприятной, но расстраиваться не стоит. Если вы заметили неправомерное списание, то нужно как можно быстрее связаться со службой поддержки. После разбирательств, происходит корректировка и излишне списанные деньги возвращаются на счет в личном кабинете Окко.

Основная причина, по которой списываются денежные суммы – оплата за подписку, которая не оформлялась пользователем. Вторая по популярности причина – автопродление подписки. Например, пользователь становится клиентом сервиса, и первый месяц пользуется платформой на льготных условиях (за 1 рубль в месяц). Обязательным условием для промо периода является привязка банковской карты. После введения реквизитов карты, они запоминаются системой, и включается ежемесячное автопродление подписки. Если клиент забывает отвязать карту, то через 30 дней пройдет списание денег.

Как со счета OKKO вывести деньги на карту

Стоит заметить, что списание денег, которые производит сервис, не противоречат законодательству РФ. Однако многочисленные жалобы от клиентов, которые не хотят продлевать подписку и не пользуются ей, заставляют руководства сервиса проявлять гибкость в данном вопросе. В качестве альтернативы, Окко возвращает списанные денежные средства на персональный счет клиента в системе сервиса.

Как вывести деньги со счета OKKO на карту

В последнее время также стала доступна возможность вывести денежные средства со счета Окко на банковскую карту. Правда сделать это самостоятельно не получится. Для вывода нужно:

  1. Обратиться в техническую службу онлайн кинотеатра;
  2. Написать заявление с соответствующей просьбой;
  3. В заявление указать банковские реквизиты карты;
  4. После проверки всех данных деньги поступят на счет через 3-5 рабочих дней.

впрочем, подача заявления требуется не всегда. Проще всего обратиться напрмую в службу технической поддержки онлайн-кинотеатра. Грамотные специалисты сервиса расскажут все необходимые действия для возврата денежных средств.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    Отзыв (1)
  1. Анастасия

    ()

    Сняли деньги, а подписки нет!

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.