Что делать, если списали деньги с карты в ОККО

Что делать, если списали деньги с карты в ОККО

Okko достаточно популярен у российского зрителя в категории легальных онлайн-кинотеатров. В нем даже можно смотреть фильмы без интернета, если заранее загрузить их на смартфон из мобильного приложения. А при желании вы сможете насладиться полноэкранным просмотром, привязав к учетной записи Смарт ТВ. Просмотр доступен после регистрации, и оформления подписки, либо покупки фильма. Но иногда происходят нежданные моменты в ОККО, например, списали деньги с карты. Что делать в такой ситуации, почему так может произойти, есть ли шансы на возврат средств.

Почему в ОККО списали деньги с карты? Возможные причины

Подписка в онлайн-кинотеатре активируется легко, и дает месячный доступ к видеоконтенту. Какую из них выбрать – решает сам зритель, как и о, отказываться от дальнейшей подписки и ее продления или нет. Однако здесь кроется важный нюанс – по умолчанию активировано автопродление подписки.




Такое положение вещей приводит к тому, что в ОККО списывают средства с банковской карты, привязанной к аккаунту. И это не мошенничество, а самая обычная процедура, когда по окончанию первого периода подключается автоматически следующий. Впрочем, право на отмену подписки остается за пользователем, но сделать это нужно самостоятельно:

  1. Откройте в меню ТВ раздел «Настройки».
  2. Перейдите на вкладку «Подписка».
  3. Справа развернется список доступных опций, нажмите «Отключить автопродление».

Что делать, если в окко списали деньги с карты

В течение месяца, пока не истечет срок подписки, даже после ее отмены, доступ сохранится к просмотру. Вы сможете и дальше смотреть кино и сериалы. А вот если пожелаете вернуть средства кинотеатром для просмотра после списания месячной абонентской платы.

Обратите внимание! Все подписки по умолчанию имеют автопродление, из-за которого деньги за следующий месяц списываются накануне нового подписного периода.

Что делать, если в Okko списали деньги с карты

В начале каждого подписного периода в ОККО снимаются средства с карты, которая привязана к вашему аккаунту. Если подписка у вас отключена, то этого не произойдет. При ее активности, деньги спишут. Таким образом, рассчитывать на возврат списанных средств можно только в случае, если вы действительно не пользовались кинотеатром после последнего списания.




Что делать, если в окко списали деньги с карты

Если вы хотите предотвратить списание, то можно использовать отвязку банковской карты от аккаунта. Выполняется это таким образом:

  1. Откройте приложение, перейдите в «Настройки».
  2. В списке опций выберите «Оплата услуг».
  3. Справа вы увидите данные карты, нажмите на них.
  4. Сотрите вручную сведения, и сохраните изменения.

Столкнувшись ситуацией, когда списались, а вы не успели ни отказаться от подписки, ни удалить данные карты, позвоните в контактный центр ОККО. Номер телефона службы поддержки  8 800 700 55 33.

Если же вы забыли отключить автопродление, и у вас списались средства за подписку по следующему месяцу, вы сможете их вернуть. Однако требуется выполнить важное условие – у вас не должно быть просмотров онлайн-кинотеатра с момента начала нового подписного периода.

Что делать в окко, если списали деньги с карты

В этом случае обратитесь в чат поддержки на сайте Okko.tv, сообщите:

  1. Вы не пользовались подпиской, но средства с карты списались.
  2. Назовите первые и последние цифры банковской карты (вас попросит об этом специалист сервиса).
  3. Назовите дату и время списания средств с банковской карты. Эту информацию вы сможете посмотреть с воем онлайн-банкинге или в смс уведомлении от него.

Оператор проверит ваш аккаунт, и если не было просмотров после списания средств, деньги вернут. Скорость возврата зависит от банка, и составляет от нескольких часов до нескольких дней.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.