Как подключить OKKO к «СберСалют»


Платформа онлайн кинотеатра OKKO входит в тройку лидеров в данном сегменте. Разрабатывая не только гибкие условия для подписчиков, и имея большую библиотеку уникального видео контента, сервис также активно сотрудничает с другими крупными компания. В числе последнего — интеграция в экосистему Сбера, которая в последнее время обзавелась большим количеством голосовых помощников и гаджетов. В сегодняшней статье расскажем, как подключить OKKO к СберСалют.
Содержание статьи:
Что такое СберСалют
После глобального ребрендинга, Сбербанк превратился в Сбер и образовал вокруг себя экосистему. Теперь, приобретая подписку СберПрайм, пользователь может с большой выгодой заказывать доставку продуктов и товаров, пользоваться услугами такси, а также смотреть фильмы и сериалы в онлайн кинотеатре окко.
Сбер активно развивается в мире технологий и занимается разработкой голосовых помощников и даже ТВ-приставками. На сегодняшний день у компании разработаны и активно функционируют три голосовых помощника – Сбер, Афина и Джой. Каждый их них выполняет свои функции, а в целом они помогают пользователю экономить время и забирают на себя часть рутинных задач. Например, отправить денежный перевод или включить телевизор.
Как подключить OKKO к СберСалют
В области телевидения, Сбер разработал приставку, которая будет полезна тем, у кого нет телевизора с функцией Смарт. Основное преимущество – возможность полностью голосового управления.
Относительно недавно онлайн кинотеатр окко стал частью экосистемы Сбера. В связи с этим у некоторых пользователей стали возникать вопросы о том, как же подключить сервис к СберСалют. На практике в этом нет ничего сложного. Весь алгоритм действий выглядит следующим образом:
- На выбранном устройстве необходимо открыть приложение СберСалют;
- Перейдите в профиль пользователя;
- Найдите раздел «Сервисы»;
- Изучите список доступных и подключенных сервисов. Найдите приложение OKKO;
- Далее нажимаем кнопку «Подключить».
Важно знать! Авторизация в СберСалют осуществляется только по Сбер ID.
Возможные проблемы при подключении
Как совершенна не была бы экосистема Сбера, при взаимодействии с ней неизменно случаются какие-либо технические ошибки, и может быть некорректная работа устройства. Некоторые пользователи СберСалют жалуются, что после того, как они подключают ОККО, подписка становится неактивной, или же пропадает часть контента, ранее доступного. Если вы столкнулись с подобными трудностями, то следует выполнить следующий алгоритм действий:
- В приложении СберСалют перейдите в личный профиль:
- Найдите раздел «Онлайн кинотеатр»;
- Нажмите на кнопку «Отвязать аккаунт»;
- После этого необходимо повторно пройти процедуру подключения аккаунта ОККО в СберСалют.
Важно. Выполняя повторное подключение, важно убедиться, что именно на этот профиль оформлена подписка.
Как правило, подобной перезагрузки бывает достаточно для того, чтобы устранить все проблемы с онлайн кинотеатром. Также важно убедиться, что авторизация происходила через Сбер ID. Только таким образом можно получить доступ к платформе Окко через СберСалют.
Если же вы выполнили все действия, а проблемы до сих пор сохранены, то можно обратиться в службу поддержки сервиса Сбера. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте www.sberdevices.ru. Также можно воспользоваться мессенджером для общения с ботом или связаться напрямую с оператором по номеру 8(495) 500-55-50.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.