Как в ОККО вернуть деньги за подписку в пакете «Премиум»
Okko предлагает зрителям пробные периоды, в течение которых они могут не платить за просмотр. Это, безусловно, хорошее начинание, но если вы вовремя не откажетесь от подписки, то с карточки снимут средства, и подписка будет автоматически продлена на платной основе. Расскажем, как вернуть деньги аз подписку ОККО Премиум, возможно ли получить возврат, и как обезопасить себя от подобных списаний с банковской карты.
Можно ли вернуть деньги за подписку ОККО «Премиум»?
В сервисе предлагается несколько вариантов подписных периодов, которые отличаются по наполненности контента, и стоимости. Практически все варианты предоставляются на пробном промо-периоде от 7 до 14 дней. Он предлагается на условиях за 1 рубль, который списывается с привязанной к личному кабинету карты.
Окко Премиум – один из самых дорогих пакетов. Но для новичков есть бесплатный промо-период на 7 дней. Если вы не успеете отказаться за сутки до его окончания, то сумма в 799 рублей будет списана в счет первого месяца использования подписки.
Сама подписка может быть оформлена одним из способов:
- В мобильном приложении «Окко Фильмы».
- На официальном сайте www.otv.
- Через СберПрайм. Такой вариант подписки доступен клиентам Сбербанка РФ.
На официальном сайте банка сведения об отключении подписки Окко просто отсутствуют. Однако остается другой вариант – ресурс самого кинотеатра. Здесь имеется раздел «Вопросы и ответы», однако никакой информации о возврате средств также нет.
Обратите внимание! На официальном ресурсе Okko информация о процедуре возврата средств, списанных с карты за подписку, отсутствует.
Впрочем, он не совсем бесполезен, ведь здесь можно ознакомиться с информацией о том, как отключить автопродление подписки, чтобы в следующем месяце деньги не списывались. Для этого достаточно в разделе «Настройки» перейти в пункт «Подписки», выбрать ненужную, и нажать кнопку «Отключить». Так вы перестрахуете себя от последующих списаний.
Как вернуть деньги за подписку ОККО «Премиум»: пошаговое руководство
Если вы решили воспользоваться пробным периодом подписки, то обязательно привязываете карту к аккаунту. С нее списывается рубль, но будьте готовы к тому, что если вовремя не откажетесь от подписки (в личном кабинете), то денежные средства спишут в полном объеме уже на седьмые сутки.
Это не мошенничество, как может показаться на первый взгляд. Это нормальная практика, которая используется в сервисе. По умолчанию здесь подключено автопродление подписки. Чтобы средства не списались в дальнейшем – отвяжите банковскую карту:
- Откройте раздел «Настройки/Оплата услуг».
- Выберите пункт «Мой счет».
- Напротив номера вашей карты нажмите кнопку «Отвязать».
- Подтвердите свой выбор.
- Вернитесь в начало меню, и повторно пройдите в раздел счета.
- если в нем не будет данных карты, значит, она успешно отвязана.
В ситуации, когда средства уже списали с вашего счета, остается только один вариант – обратиться в службу технической поддержки. Каналы для связи могут быть использованы разные:
- Общение в онлайн-чате на сайте okko.tv.
- Отправка письма на адрес mail@okko.tv с подробным изложением ситуации, а также своими данными – номером телефона, и почтой.
()
Хочу вернуть деньги с подписки, не хотела продлевать, но автоматически сегодня списали деньги, я уже отписалась, верните деньги