Как в ОККО вернуть деньги за подписку в пакете «Премиум»

Как в ОККО вернуть деньги за подписку в пакете "Премиум"

Okko предлагает зрителям пробные периоды, в течение которых они могут не платить за просмотр. Это, безусловно, хорошее начинание, но если вы вовремя не откажетесь от подписки, то с карточки снимут  средства, и подписка будет автоматически продлена на платной основе. Расскажем, как вернуть деньги аз подписку ОККО Премиум, возможно ли получить возврат, и как обезопасить себя от подобных списаний с банковской карты.

Можно ли вернуть деньги за подписку ОККО «Премиум»?

В сервисе предлагается несколько вариантов подписных периодов, которые отличаются по наполненности контента, и стоимости. Практически все варианты предоставляются на пробном промо-периоде от 7 до 14 дней. Он предлагается на условиях за 1 рубль, который списывается с привязанной к личному кабинету карты.




Окко Премиум – один из самых дорогих пакетов. Но для новичков есть бесплатный промо-период на 7 дней. Если вы не успеете отказаться за сутки до его окончания, то сумма в 799 рублей будет списана в счет первого месяца использования подписки.

Как в ОККО вернуть деньги за подписку Премиум

Сама подписка может быть оформлена одним из способов:

  1. В мобильном приложении «Окко Фильмы».
  2. На официальном сайте www.otv.
  3. Через СберПрайм. Такой вариант подписки доступен клиентам Сбербанка РФ.

На официальном сайте банка сведения об отключении подписки Окко просто отсутствуют. Однако остается другой вариант – ресурс самого кинотеатра. Здесь имеется раздел «Вопросы и ответы», однако никакой информации о возврате средств также нет.

Обратите внимание! На официальном ресурсе Okko информация о процедуре возврата средств, списанных с карты за подписку, отсутствует.

Впрочем, он не совсем бесполезен, ведь здесь можно ознакомиться с информацией о том, как отключить автопродление подписки, чтобы в следующем месяце деньги не списывались. Для этого достаточно в разделе «Настройки» перейти в пункт «Подписки», выбрать ненужную, и нажать кнопку «Отключить». Так вы перестрахуете себя от последующих списаний.




Как вернуть деньги за подписку Премиум в окко

Как вернуть деньги за подписку ОККО «Премиум»: пошаговое руководство

Если вы решили воспользоваться пробным периодом подписки, то обязательно привязываете карту к аккаунту. С нее списывается рубль, но будьте готовы к тому, что если вовремя не откажетесь от подписки (в личном кабинете), то денежные средства спишут в полном объеме уже на седьмые сутки.

Это не мошенничество, как может показаться на первый взгляд. Это нормальная практика, которая используется в сервисе. По умолчанию здесь подключено автопродление подписки. Чтобы средства не списались в дальнейшем – отвяжите банковскую карту:

  1. Откройте раздел «Настройки/Оплата услуг».
  2. Выберите пункт «Мой счет».
  3. Напротив номера вашей карты нажмите кнопку «Отвязать».
  4. Подтвердите свой выбор.
  5. Вернитесь в начало меню, и повторно пройдите в раздел счета.
  6. если в нем не будет данных карты, значит, она успешно отвязана.

Как вернуть в окко деньги за подписку Премиум

В ситуации, когда средства уже списали с вашего счета, остается только один вариант – обратиться в службу технической поддержки. Каналы для связи могут быть использованы разные:

  • Общение в онлайн-чате на сайте okko.tv.
  • Звонок по номеру горячей линии 8 800 700 55 33.
  • Отправка письма на адрес mail@okko.tv с подробным изложением ситуации, а также своими данными – номером телефона, и почтой.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.