Как удалить банковскую карту из интерфейса кинотеатра ОККО
Нередко мы увлекаемся заманчивыми рекламными предложениями. Вот и мультимедийная платформа okko.tv приглашает пользователей на бесплатный пробный промо-период. Но порой, приняв подобное предложение, вы можете оказаться в ситуации, когда неожиданно для вас с карточки списали средства. Расскажем, почему так происходит, как удалить карту из ОККО, и можно ли вернуть списанные деньги.
Возможные причины списания денег с карты в Okko.tv
Предлагаемый онлайн-кинотеаром промо-период, привлекает к сервису немало пользователей. Многие готовы опробовать эту услугу бесплатно, тем более предложение действует от 7 до 14 дней. Это зависит от выбранной подписки. Но есть один нюанс, о котором многие либо забывают, либо не знают. Ведь мало кто читает полностью условия Соглашения при регистрации.
Механизм оформления такой подписки, действительно может оказаться не до конца понятным. Подробной инструкции со всеми вытекающими последствия, на официальном сайте нет. Необходимо учесть рад важных нюансов:
- Оформляя подписку, даже на промо-период, к вашей учетной записи автоматически привязывается банковская карта.
- Помимо этого на выбранной подписке, которая добавлена в ваш профиль, устанавливается опция «Автопродление».
Если вы до истечения срока промо-периода не отключите автопродление, не оформите отказ от подписки, и не отвяжете карту из аккаунта, с карточки спишут денежные средства. Как говорится, читайте мелким шрифтом то, что прописано в пользовательском соглашении.
Важно! Один из пунктов Соглашения с ОККО гласит, при оплате прав на просмотр видеоконтента, банковская карта автоматически привязывается к лицевому счету пользователя.
При регистрации, вы легко ставите галочку с Соглашением, и вряд ли вчитываетесь в каждый пункт. А скорее всего даже не открываете его для ознакомления. Поэтому не стоит удивляться, что средства списали. Причинами снятия денег после отключения автопродления могут стать:
- Отказ от подписки меньше, чем за сутки до окончания промо-периода, либо завершения действующего пакета подписки.
- Технический сбой со стороны ОККО. В этом случае есть шанс вернуть списанные средства. Вам нужно просто позвонить в службу технической поддержки компании.
Как удалить подключенную карту банка из ОККО
Безусловно, лучше не доводить до крайностей, и все сделать своевременно. Тогда вы не окажетесь в ситуации нежданных списаний с вашего пластика. Напомним, что отвязку карты, а также отказ от подписки следует оформлять за сутки, а лучше 2 дня до окончания срока действия текущей.
Удалить банковскую карту, привязанную к аккаунту, вы сможете удалить в интерфейсе кинотеатра. Есть несложный алгоритм, следуя которому вы успешно удалите карту:
- Откройте сайт, или приложение на смартфоне «Okko:Фильмы».
- Авторизуйтесь в своем аккаунте. Способы выбирайет любой – через соцсети, Сбер ID или имеющиеся у вас логин/пароль.
- Откройте раздел «Настройки».
- В меню перейдите на строку «Подписки», и нажмите на нее.
- Напротив оформленной подписки нажмите кнопку «Отменить подписку», это деактивирует автопродление.
- Теперь необходимо отвязать карту, для этого перейдите в другой пункт раздела настроек – «Мой счет».
- Здесь есть пункт с данными банковской карты, нажмите рядом с ней кнопку «Отвязать».
- Всплывет окошко с вопросом типа «Вы уверены?», нажмите «Да».
- Перейдите снова в раздел настроек, и выберите подраздел «Оплата услуг». Если карта удалена, вы не увидите здесь ее данных.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.