Где взять профиль Сбер ID для OKKO

Где взять профиль Сбер ID для OKKO

В 2019 году ПАО «Сбербанк» запустило в работу специальный идентификатор Сбер ID. Его суть заключается в том, что теперь нет необходимости придумывать новые пароли для доступа в приложения – для этого есть единый идентификатор. Он состоит из десяти цифр. Работает он как в рамках самого банка, так и на партнерских ему площадках, в том числе – кинотеатре Okko. Как авторизоваться в Окко через Сбер ID и где его взять – читайте дальше.

Принцип работы Сбер ID

Банк Сбер и Окко запустили совместную подписку, которая работает как для клиентов банка, так для зрителей кинотеатра – СберПрайм. Подписка действует и на другие «родственные» банку площадки, такие как Ситимобил, СберЗвук, СберМаркет, Окко и другие. Что дает СберПрайм подписчикам в Окко:

  • Доступ к фильмотеке: более 20 000 фильмов и сериалов;
  • Доступ к спортивному каналу для просмотра трансляций спортивных матчей;
  • 15% скидку на фильмы со стикером «Для СберПрайм».

Стоимость подписки: 199 рублей на 1 месяц (предусмотрен пробный период за 1 рубль) и 1990 рублей на 1 год. Для того, чтобы начать пользоваться подпиской, нужно зайти на сервис Окко через Сбер ID.

Где взять Сбер ID для OKKO

Где взять Сбер id для Okko: инструкция для клиентов Сбербанка

Самое лучшее решение банка Сбер – это то, что Сбер ID доступен не только клиентам банка, но и тем, кто не является пользователем карты. Конечно же, механика получения идентификатора в этих двух случаях отличается.

Сбер ID для клиентов Сбера

Идентификационный номер может быть оформлен клиенту банка в момент запроса на приобретение пластиковой карты. Обычно все операторы, которые работают с посетителями, сразу предлагают эту опцию, и от нее не следуют отказываться. Там же сотрудник банка детально проинструктирует о том, как пользоваться Сбер ID.

Где взять профиль Сбер ID для сервиса OKKO

Идентификатор выдается с временным паролем. Получить постоянный можно в службе поддержки банка по номеру телефона: 8 (800) 555-55-50, в мобильном приложении или через ближайший банкомат.

Сбер ID для сторонних клиентов

Если пользователь Окко не является клиентом банка Сбер, но хочет получить доступ в онлайн-кинотеатр через ID, то сделать это довольно просто. Для этого нужно:

  • Открыть приложение Окко на любом устройстве;
  • Выбрать в меню пункт «Войти по Сбер ID»;
  • Ввести свой номер телефона;
  • Получить подтверждающую смс на телефон;
  • Заполнить специальную анкету и отправить ее;
  • Получить личный ID и пользоваться им для авторизации в Okko.

Где взять для окко профиль Сбер ID

Главное достоинство Сбер ID в том, что пользователю нет необходимости придумывать и запоминать новый пароль для входа в разные приложения.

Как войти в личный кабинет Окко через Сбер ID

Идентификатор, действительно, упрощает пользователям Окко процесс работы с сервисом, так как этап авторизации в приложении – обязателен. Но теперь при сбоях или переустановках системы не нужно судорожно искать бумажки с паролем именно от этой платформы, достаточно все время помнить или держать под рукой 10 цифр идентификатора.

Где для окко взять профиль Сбер ID

Процесс входа в Окко через Сбер ID довольно прост. Нужно выполнить всего 5 действий:

  1. Открыть приложение Окко на любом устройстве;
  2. Выбрать «Войти» в меню;
  3. Выбрать пункт «Войти по Сбер ID»;
  4. Ввести в это поле логин и пароль идентификатора;
  5. Подтвердить вход через ввод кодового сообщение, которое поступит на привязанный к Сберу телефон.

Таким образом, пользователь Окко может с легкостью пройти этап авторизации на сервисе и пользоваться его услугами. Если к тому моменту уже оформлена подписка на СберПрайм, то приступать к просмотру любимых фильмов и сериалов можно сразу после входа в Окко.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.