Что делать, если ОККО не подключается на телевизоре через телефон
Онлайн-кинотетар Okko обладает уникальной способностью смотреть весь видеоконтент на различных устройствах. Проще всего получить доступ к нему после регистрации, привязав нужные устройства. Однако для просмотра на ТВ необходимо наличие на приборе функции Смарт. Если же ее нет, то можно вывести трансляцию на экран со смартфона, где установлено приложение. Однако могут возникнуть сложности, в этой статье разберем ситуацию, когда не подключается ОККО на телевизоре через телефон. Как правильно организовать передачу сигнала, и получить доступ к видеоконтенту медиасервиса.
Если не подключается ОККО на телевизоре через телефон: описание проблемы
Самым простым решением будет проводная передача сигнала. Порт HDMI, сочетающий в себе передачу качественного видео и цифрового звука, имеется у большинства телевизоров. Однако обычный кабель не подойдет, потребуется еще дополнительный переходник, идущий от смартфона к ТВ.
У разных моделей телефонов этот интерфейс реализован по-разному, так что предварительно изучите инструкцию по вашей модели для подбора нужного переходника. Если подключить ОККО на телевизоре через телефон не удается, выполните такие действия:
- Уточните – совместимы ли ваш смартфон и ТВ с функцией дублирования экрана.
- Мобильное устройство должно быть настроено на передачу сигнала, а на телевизоре выбран источник сигнала «Дублирование экрана».
- К мобильному устройству не должно быть подключено иных устройств, кроме телевизора.
- Перезагрузите свой смартфон.
- Выполните перезагрузку ТВ, отключив его на пару минут из сети.
Обратите внимание! Отсутствие передачи сигнала с телефона на телевизор может быть связано с несовместимостью функций дублирования на ваших устройствах.
Как транслировать ОККО на телевизор через телефон
Если у вас установлено на смартфоне приложение Okko, то смотреть его можно на большом экране, подключив к обычному телевизору. Трансляция экрана поддерживается на устройствах с операционной системой Android 5.0 и более поздних версий.
Перед началом передачи сигнала на смартфоне выключите режим энергосбережения, иначе будет низкое качество сигнала на ТВ. Последовательно выполните следующие шаги:
- На смартфоне Андроид откройте раздел «Настройки».
- Прокрутите экран до пункта «Приложения».
- Откройте «Диспетчер приложений», и выберите пункт «Сервисы Google Play».
- Прокрутите до раздела «Разрешения».
- Найдите строку «Микрофон», на ней передвиньте бегунок в активное положение.
После подготовки смартфона, остается настроить трансляцию экрана телефона. Подключите кабель через переходник к телевизору. Откройте приложение «ОККО» на смартфоне, авторизуйтесь, выберите фильм. Нажмите на кнопку «Транслировать экран», и включите фильм.
Функция «Трансляция экрана/звука» может быть использована только в том случае, если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону. Если вы не настроите ее в самом начале, то при попытке передать сигнал на телевизор, трансляция прекратится при попытке подключения.
()
Деньги списали аж дважды а услуга недоступна
()
Деньги списали дважды а счёт пустой и услуга недоступна как это вообще работает??
()
Раньше было очень удобная подписка, полтора года пользовались, а теперь отключила, потому что невозможно добавить тв через смартфон. У многих знакомых та же проблема. Проще оформить подписку в другом месте, чем подключится к вам через смартфон.
()
Оформила подписку 31.12.2022 на год. Сейчас он ее не видит и предлагает опять подписаться. Что делать?
()
Аналогично! Смарт тв не подключается через учетку на смартфоне, пишет код принят и всё….
Злости нет предела ?
()
Ни один телевизор (все со смарт тв) невозможно подключить к учётке через мобильное приложение, ни через код., ни через qr! Потратила час времени, уже что-либо смотреть расхотелось! Исправляйте ошибки!