Что делать, если не получается подключить ОККО в сервисе «Сбер Салют»

Что делать, если не получается подключить ОККО в сервисе "Сбер Салют"

Кинотеатр Okko входит в экосистему Сбербанка. Всевозможные девайсы, разработанные для удобства пользователей, доступны на сайте sberdevices.ru.  В их числе и голосовые виртуальные помощники Салют. Все девайсы и приложения могут работать синхронно после их подключения. Но иногда встречается запрос «не могу подключить ОККО в СберСалют», в этом материале мы разберем данную ситуацию, и найдем выходы из нее для полноценной работы всех приложений.

Как подключить ОККО в приложении СберСалют: пошаговая инструкция

В семействе виртуальных ассистентов три помощника – Сбер, Джой и Афина. Это голосовые роботы-помощники, благодаря которым пользователь получает возможность управлять голосом меню кинотеатра. Живут они в приложении СберСалют, которое наделено рядом возможностей.

Если пользователь столкнулся с ситуацией, когда не может подключить ОККО в СберСалют, то велика вероятность того, что е выполнено какое-то условие. Для получения доступа ко всем функциям приложения, и использования умных устройств Сбер, необходимо авторизоваться с помощью Сбер ID.

Что делать, если не получается подключить ОККО в  "Сбер Салют"

При ранее оформленной подписке на Okko, она должна работать и на SberBox. Чтобы использовать кинотеатр через приложение СберСалют, выполните следующее:

  1. Откройте «Сбер Салют» на вашем устройстве.
  2. Тапните на вкладку «Профиль».
  3. Выберите в подменю пункт «Сервисы».
  4. Ознакомьте со списком доступных и активных приложений.
  5. Выберите «Окко», и нажмите рядом с ним кнопку «Подключить».
  6. Введите логин и пароль, при этом купленная подписка СберПрайм потребует авторизации через идентификатор Сбербанка.

Обратите внимание! Проблема с подключением ОККО к СберСалюту может быть связана с неверной авторизацией, она должна осуществляться через Сбер ID.

Что делать, если не получается подключить в сервисе "Сбер Салют" окко

Что делать, если не получается подключить ОККО к СберСалют?

Обычно активация и синхронизация работы двух приложений проходит без проблем. Но могут возникать и сложности. Если вы не можете подключить ОККО на СберСалют, то пройдите следующие шаги:

  1. Откройте раздел «Профиль».
  2. В меню выберите раздел «Сервисы».
  3. Нажмите на «Окко:Фильмы», и кликните на кнопку «Отвязать аккаунт».
  4. Выполните повторную привязку, предварительно убедившись, что выполняете операцию с учетной записью, на которой есть активная подписка.

Как вариант, причиной могут стать и проблемы с подпиской СберПрайм, попробуйте найти ответ на странице по адресу https://sberprime.sber.ru/. Здесь следует перейти в раздел «Вопросы и ответы». Среди разобранных ситуаций может оказаться и ваша, с руководством действий.

Что делать, если не получается в окко подключить к сервису "Сбер Салют"

Если не удалось решить сложившуюся ситуацию своими силами, у вас есть возможность обратиться в службу поддержки. В такой ситуации следуют адресовать вопросы в контактный центр Сбербанка. Есть несколько каналов для обращения:

  • Бесплатные звонки с мобильного на короткий номер 900.
  • Обращение по номеру +7 495 500-55-50 в международном формате из любой точки России и из-за рубежа.
  • Бесплатно через Telegram-канал «Устройства Sber с ассистентами Салют». Его адрес в сети https://t.me/sberdevices_chat.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.