Код ошибки 306 в ОККО — причины появления, как исправить

Код ошибки 306 в ОККО - причины появления, как исправить

Онлайн-кинотеатр Okko является крупнейшим цифровым приложением, используемым на различных устройствах. В нем собрано несколько десятков тысяч фильмов, и коллекция постоянно обновляется. Подписку на этот ресурс стоит приобрести, чтобы смотреть мировые кинопремьеры, и не прерываться на рекламу.  Тем более, что в нем есть бесплатный пробный период, а также промо-коды. В этой статье расскажем, что такое ошибка 306 в ОККО, которая может появиться на экране, причинах ее возникновения, и способах ее устранения.

Что такое код ошибки 306 в ОККО: описание проблемы

Просмотр видеоконтента кинотеатра становится доступен после регистрации учетной записи. Вы сможете воспользоваться подпиской, либо приобрести отдельный фильм. Часто на получение скидок используются промо-коды, именно в момент их введения и выскакивает сообщение на экране «error 306».




Данное уведомление возникает при попытке ввести промо-код. Они активируются прямо на телевизоре, или на официальном сайте кинотеатра. Могут означать, что, скорее всего, происходит активация использованного, либо неверного купона.

Обратите внимание! Ошибка 306 в Окко обозначает, что ваш промо-код ранее активирован, либо вы используете неверную комбинацию.

Код ошибки 306 в ОККО

Вообще причинами такой ошибки практически всегда становятся либо неверные действия пользователя, либо системные сбои. Выделяют 3 основных источника появления ошибки 306 в ОККО:

  1. Вы получили промо-код на сторонних ресурсах. Такие купоны чаще всего являются разовыми, и уже использованы другими пользователями. Так что им не стоит доверять.
  2. Имеющийся код с официального сайта вы вводите с ошибкой. Вы могли допустить опечатку при его наборе, внимательно проверьте правильность набора символов перед отправкой.
  3. Сбой в системе. Прерывание подачи интернета во время отправки кода, либо сбой на сервере со стороны Окко, так же могут стать причиной данной ошибки.

как исправить Код ошибки 306 в ОККО

Как исправить ошибку 306 в кинотеатре Окко

Для того чтобы продолжить просмотр онлайн-кинотеатра, необходимо для начала выяснить причину появления сбоя. Первым делом посетите раздел подписок в «Настройках». Если имеется иконка подарка, то просто оформите подписку, нажав на иконку. При ее отсутствии, выполните следующие действия:



  1. Перезагрузите приложение.
  2. Проверьте качество сигнала Интернета, и его скорость передачи.
  3. Посмотрите, плотно ли установлен в USB-порт кабель.
  4. Отключите из сети телевизор на несколько секунд, и повторно его подключите.
  5. Убедитесь, что в кинотеатре не вышло новых версий. Если они есть – обновите приложение.

Код ошибки 306 как исправить в ОККО

Проблема может быть связана и с тем, что вы выводите промо-код, которым уже воспользовались другие, или неправильную комбинацию символов. Перепроверьте вводимые данные, а в случае с использованием кода из сторонних сайтов, придется ввести другой код.

В системе также мог произойти сбой. И если ни одно из предложенных действий не исправило ситуации – обратитесь в поддержку. Номер контактного центра ОККО 8 800 700 55 33. Свой вопрос вы также можете задать через электронную почту mail@okko.tv.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.