Как исправить код ошибки 220 в OKKO при оплате
Приложение для просмотра видео контента от компании OKKO входит первую тройку по популярности и количеству просмотров. Количество новых подписчиков постоянно увеличивается, а это в свою очередь ведет к увеличению нагрузки на сервер компании. Не всегда получается оперативно отслеживать корректность работы технической стороны приложения. Как следствие пользователи могут сталкиваться с ошибками и невозможностью просмотра фильмов и сериалов. В сегодняшней статье рассмотрим, причины возникновения ошибки с кодом 220 и пути ее устранения.
Код ошибки 220 в OKKO: причины возникновения
Если вместо ожидаемой заставки любимого фильма или сериала на экране появляется сообщение об ошибке, то не стоит расстраиваться. К сожалению, при определенных обстоятельствах могут периодически возникать сбои в работе сервиса. Для начала нужно убедиться, что с вашей стороны выполнены все условия – интернет соединение является стабильным, а устройство обновлено до последней версии. Если пользователь не видит объективных причин для ошибки воспроизведения, то лучшим решением будет связаться со службой поддержки сервиса Окко.
Для справки. Связаться со службой поддержки клиентов можно по телефоны
Существует несколько наиболее распространенных ошибок, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего. Например, код ошибки 220, который возникает при проведении операций с оплатой. В информационном окне всплывает ошибка 220 и сервис не дает вам совершить платеж. Также подобное сообщение может появиться даже при уже совершенном ранее платеже. В этом случае для этого может быть несколько причин:
- Банк отклонил оплату по каким-то причинам;
- В платежной системе произошла ошибка и ваша оплата не «видна» сервису.
На официальном сайте кинотеатра OKKO имеется специальный раздел, который посвящен кодам ошибок на сервисе. В таблице есть информация о часто возникающих неполадках, причин их возникновения и путей их устранения. Однако информация про ошибку 220 здесь отсутствует.
К счастью, на многочисленных форумах имеется предостаточно информации о причинах появления данной неисправности, а также о том, как можно самостоятельно устранить ошибку.
Как исправить ошибку 220 в OKKO при оплате подписки
Как уже было написано выше, часто пользователи, которые провели платеж, не ждут подтверждения выполнения операции от финансового учреждения. Проведя оплату, клиент уверен, что выполнил свои обязательства и может наслаждаться просмотром любимых сериалов.
Если вы увидели на экране устройства ошибку 220, то в первую очередь имеет смысл убедиться, что оплата с вашей стороны была выполнена. Для этого зайдите в личный кабинет банка и найдите квитанцию о проведенном платеже. Если платеж не был проведен, то позвоните в банк и узнайте о причинах такой ситуации. Возможно, на карте было недостаточно средств или при вводе реквизитов была допущена ошибка. Устранив причину, нужно повторить операцию по оплате.
Если с вашей стороны выполнены все требуемые условия, то значит, что имеется сбой на стороне сервиса OKKO. Не стоит раньше времени волноваться, для обработки и зачисления денег на ваш счет, сервису требуется некоторое время. В случае, если даже по прошествии времени ситуация никак не изменилась, то нужно связаться со службой поддержки для решения проблемы.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.