Как исправить код ошибки 220 в OKKO при оплате

Как исправить код ошибки 220 в OKKO при оплате

Приложение для просмотра видео контента от компании OKKO входит  первую тройку по популярности и количеству просмотров. Количество новых подписчиков постоянно увеличивается, а это в свою очередь ведет к увеличению нагрузки на сервер компании. Не всегда получается оперативно отслеживать корректность работы технической стороны приложения. Как следствие пользователи могут сталкиваться с ошибками и невозможностью просмотра фильмов и сериалов. В сегодняшней статье рассмотрим, причины возникновения ошибки с кодом 220 и пути ее устранения.

Код ошибки 220 в OKKO: причины возникновения

Если вместо ожидаемой заставки любимого фильма или сериала на экране появляется  сообщение об ошибке, то не стоит расстраиваться. К сожалению, при определенных обстоятельствах могут периодически возникать сбои в работе сервиса. Для начала нужно убедиться, что с вашей стороны выполнены все условия – интернет соединение является стабильным, а устройство обновлено до последней версии. Если пользователь не видит объективных причин для ошибки воспроизведения, то лучшим решением будет связаться со службой поддержки сервиса Окко.

Как исправить код ошибки 220 в OKKO

Для справки. Связаться со службой поддержки клиентов можно по телефоны 8 800 700 55 33.

Существует несколько наиболее распространенных ошибок, с которыми пользователи сталкиваются чаще всего. Например, код ошибки 220, который возникает при проведении операций с оплатой. В информационном окне всплывает ошибка 220 и сервис не дает вам совершить платеж. Также подобное сообщение может появиться даже при уже совершенном ранее платеже. В этом случае для этого может быть несколько причин:

  1. Банк отклонил оплату по каким-то причинам;
  2. В платежной системе произошла ошибка и ваша оплата не «видна» сервису.

Как исправить ошибку 220 в OKKO при оплате

На официальном сайте кинотеатра OKKO имеется специальный раздел, который посвящен кодам ошибок на сервисе. В таблице есть информация о часто возникающих неполадках, причин их возникновения и путей их устранения. Однако информация про ошибку 220 здесь отсутствует.

К счастью, на многочисленных форумах имеется предостаточно информации о причинах появления данной неисправности, а также о том, как можно самостоятельно устранить ошибку.

Как исправить при оплате код ошибки 220 в OKKO

Как исправить ошибку 220 в OKKO при оплате подписки

Как уже было написано выше, часто пользователи, которые провели платеж, не ждут подтверждения выполнения операции от финансового учреждения. Проведя оплату, клиент уверен, что выполнил свои обязательства и может наслаждаться просмотром любимых сериалов.

Если вы увидели на экране устройства ошибку 220,  то в первую очередь имеет смысл убедиться, что оплата с вашей стороны была выполнена. Для этого зайдите в личный кабинет банка и найдите квитанцию о проведенном платеже. Если платеж не был проведен, то позвоните в банк и узнайте о причинах такой ситуации. Возможно, на карте было недостаточно средств или при вводе реквизитов была допущена ошибка. Устранив причину, нужно повторить операцию по оплате.

Если с вашей стороны выполнены все требуемые условия, то значит, что имеется сбой на стороне сервиса OKKO. Не стоит раньше времени волноваться, для обработки и зачисления денег на ваш счет, сервису требуется некоторое время. В случае, если даже по прошествии времени ситуация никак не изменилась, то нужно связаться со службой поддержки для решения проблемы.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.