Как безопасно выйти из аккаунта абонента ОККО на телевизоре или телефоне
После простой регистрации в приложении Окко у пользователей появляется персональный счет. Однако, чтобы полноценно управлять подписками, отслеживать списания с банковской карты, и иметь доступ к другому функционалу, стоит завести полноценную учетную запись. Ее можно использовать для входа в приложение в любом месте, находясь в пределах РФ. Расскажем, как выйти из Окко на телевизоре, для чего может понадобиться это действие, и связан ли выход из аккаунта с отказом от услуг приложения.
Все способы выхода из аккаунта кинотеатра ОККО
Когда вы впервые заходили в приложение, вы проходили процедуру регистрации и создания своей учетной записи. Она необходима для того, чтобы в профиле сохранились все совершенные вами покупки, и вы могли ими легко управлять. В частности, создание учетной записи делает доступным вход в приложение под вашими логином и паролем с любого устройства, в любом месте.
Таким образом, вы можете подключиться к просмотру фильмов на Окко не только у себя дома. Находясь в командировке, или в гостях, это тоже возможно, главное чтобы у телевизора была функция Smart. Как раз в таких случаях и пригодится понимание, как выходить из своего аккаунта.
Обратите внимание! Выход из аккаунта не означает отключение от подписок в приложении. Вы по-прежнему сможете зайти в свой профиль в любое время с этого же, или другого устройства.
Как выйти из аккаунта OKKO на телевизоре
Напомним, как происходит процесс авторизации в приложении. Войти в свой профиль вы можете через раздел «Настройки» на ТВ или смартфоне. В меню нужно перейти на пункт «Учетная запись», и ввести логин/пароль. Есть также возможность входить в свой аккаунт через соцсети, если укажете свой e-mail. Имея учетную запись, вы сможете:
- Авторизоваться на любом устройстве.
- Получить доступ к приобретенным подпискам, отказаться от них, или подключить новые.
- Изменить профиль.
- Удалить свой аккаунт.
Для того, чтобы совершить выход из приложения, недостаточно просто его закрыть. Нужно войти в приложение и совершить несколько действий:
- Зайдите в Smart hub.
- Откройте меню и выберите раздел «Учетная запись».
- В колонке справа выберите пункт «Изменить профиль».
- Впишите новые данные, либо нажмите кнопку «Выход».
Как выйти из ОККО на мобильном телефоне
Возможность изменить пользовательские данные есть и в мобильном приложении. Алгоритм выполнения идентичен предыдущему, но выполняется на телефоне. Откройте приложение на смартфоне, и перейдите в раздел «Настройки». По сути, все управление личными данными происходит через этот раздел.
Чтобы выйти из Окко достаточно нажать кнопку «Выход», которую вы найдете в разделе настроек. Если у вас не получается выйти из аккаунта, и поменять пользователя, можно обратиться в службу технической поддержки. В приложении есть онлайн-чат, в котором вам оперативно ответит сотрудник контактного центра.
()
А в чём заключается небезопасный выход из аккаунта?