Как вернуть деньги за подписку OKKO при досрочном отказе

как вернуть деньги за подписку окко (при досрочном отказе)

После регистрации в онлайн-кинотеатре Okko.tv, и оформлении подписки, вы становитесь пользователем мультимедийной платформы. В момент регистрации, происходит заключение договора с поставщиком видеоконтента, по которому вы оформляете подписку и оплачиваете подписной период. Но все когда-то заканчивается, и вы имеете полное право закончить использование сервиса. Расскажем, как вернуть деньги за подписку ОККО при досрочном расторжении договора, и как отменить автопродление услуги.

Как отписаться от Окко.тв раньше срока истечения договора

Сегодня действует немало онлайн-кинотеатров, которые предлагают хорошие фильмы и сериалы. Став зрителем ОККО, вы получаете на выбор один из пакетов, которые необходимо ежемесячно оплачивать. А еще здесь предлагаются бонусы новичкам в виде промо-периода, и акции для постоянных зрителей в виде фильмов за 1 рубль.

Однако необходимость в сервисе может отпасть, тогда вам следует как можно быстрее отменить автопродление. Приведем небольшую инструкцию, как прекратить платную подписку:

  1. Перейдите по ссылке www.okko.tv, авторизуйтесь в своем аккаунте.
  2. Нажмите на раздел меню «Настройки», и перейдите в подраздел «Мой счет».
  3. Вы увидите здесь свою банковскую карту, точнее ее последние 4 цифры.
  4. Справа расположена кнопка «Отвязать», кликните на нее. После подтвердите свое решение, нажатием на кнопку «Да» во всплывающем окне.

Отвязка карты – это еще не все. Теперь необходимо отписаться от имеющегося пакета услуг. Кликните на раздел «Подписки» в настройках, и передвиньте бегунок в положение «Выкл».

как вернуть деньги за подписку окко - отключаем подписку в разделе Мои Счета

Как вернуть деньги за неиспользованную подписку ОККО

Пользователи онлайн-кинтеатар, которые попали в такую ситуацию, в большинстве своем говорят, что это практически невозможно. Однако иногда вопросы рассматриваются в пользу клиента. Некоторые пользователи сети жалуются на невозможность договориться со службой поддержки кинотеатра. Следует учитывать, что ОККО может перевести обратно средства за подписку, только если вы не просматривали видео после ее оформления.

Если ваш вопрос все же будет рассмотрен положительно, то возврат будет произведен в течение 4 дней. Но все зависит от вашего банка. Для того, чтобы вернуть деньги за подписку ОККО, есть только два пути:

  1. Позвоните в службу технической поддержки.
  2. Напишите письмо на электронную почту компании ОККО mail@okko.tv.

Общаясь с сотрудником онлайн-сервиса вам необходимо будет назвать номер вашего договора. Возможно, потребуются реквизиты карты, точнее последние 4 цифры. Данные необходимо предоставить по той карте, с которой произведено списание. В случае письменного обращения, подробно изложите суть вопроса. Приложите скрины по списанию, оставьте все свои контакты.

Что сказано в официальных документах кинотеатра

Соглашение Пользователя с администрацией ОККО вы подписываете в момент регистрации, ставя рядом с ним галочку. Скорее всего, только 10% подписчиков по-настоящему вчитываются в документ, согласие с которым необходимо подписать. В нем сказано следующее:

  • Пользователь вправе отказаться от использования подписки в настройках учетной записи, отключив «автопродление».
  • При отказе от подписки, остаток денежных средств, которые внес пользователем, возврату не подлежит.

По сути, если администрация откажет вам в возврате денег, то правда будет на их стороне. Вы сами подписали соглашение с такими условиями. Впрочем, вероятно, если привести веские доводы, то вопрос могут рассмотреть в вашу пользу.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    3 комментария
  1. Анна

    ()

    Хочу вернуть деньги

    Ответить

  2. Роза

    ()

    Списываются с карты деньги за подписку

    Ответить

  3. Илья

    ()

    В течение какого времени сотрудник ответит на мою просьбу о возвращении денег?

    Ответить

Добавить комментарий для Илья Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.