Как отключить списания сервисом OKKO денег с банковской карты
Подписка в онлайн-кинотеатре Okko не может случиться спонтанно. Ее вы оформляете сами, регистрируя учетную запись, а затем выбирая один из вариантов доступа к просмотру фильмов и сериалов. Но иногда пользователем сервиса можно стать по акционному предложению, и получить доступ к просмотру за рубль. А потом оказывается, что Окко списывает деньги с карты. Как отключить списания, почему так происходит, и можно ли вернуть уже снятые компанией средства.
Почему Окко списывает деньги с карты
Любимые фильмы и сериалы можно смотреть через онлайн-кинотеатры, подключив их на компьютерах, смартфонах, или даже выведя на телевизор. Сервис Okko, привлекая новых пользователей, проводит акции, позволяющие получить промо-периоды на практически бесплатный доступ к контенту. Ознакомиться с ними можно на сайте по ссылке https://okko.tv/promos.
Однако подписка на этот ресурс – обязательное условие для доступа к видеоконтенту. Выбрав пакет за 1 рубль, вы подключаете на него подписку, и вводите реквизиты банковской карты. С нее снимается минимальный взнос, а после карточка привязывается автоматически к учетной записи. У промо-периода есть временной отрезок, после которого вступает в действие полная стоимость абонемента.
Льготный период может длиться 7 или 14 дней, а иногда целый месяц. По условиям соглашения выбранный тариф автоматически пролонгируется, а карта для списания абонентской платы за подписку, привязывается к аккаунту. Так что пока в вашем профиле действует активная подписка, средства с карточки будут списываться раз в месяц в размере стоимости подписного абонемента.
Обратите внимание! Списания с банковской карты в Окко происходят только при наличии активных подписок в профиле пользователя сервисом.
Как отключить списание денег с карты в Okko
Если ранее у вас была оформлена подписка в кинотеатре, то действие пакета услуг по окончании месяца не приостановится. Здесь все построено иначе, и на каждую платную опцию автоматом устанавливается автопродление. Но это можно отменить в любой момент, чтобы остановить списания. Покажем, как сделать это через Смарт ТВ:
- Откройте меню вашего телевизора, выберите приложение ОККО.
- Авторизуйтесь в аккаунте, и зайдите в раздел «Настройки».
- Вам будет доступно несколько подразделом, нажмите на «Мои подписки».
- Перед вами откроется страница со всем активным контентом. Под каждым из них есть кнопка «Отменить автопродление».
В течение месяца до окончания действия подписного периода, доступ к просмотру кинотеатра сохранится. Но с вас точно уже не спишут средств за следующий месяц. Правда и смотреть кинотеатр вы не сможете.
Теперь списания средств с вашей банковской карты происходить не будут. Поскольку в течение месяца доступ к контенту сохраняется, денежные средства за него вернуть не получится. Приобрести подписку еще раз вы можете сразу после отмены.
Если у вас останутся вопросы по списанным средствам, то их можно задать службе поддержки провайдера.
()
Подписалась по акции за 1 рубль на 90 дней, по условиям продление 199 рублей в месяц. Льготный период не прошел, уже списали 290 рублей . Оплата должна начаться с 10 только декабря.