Что делать, если списали деньги с карты в ОККО

Что делать, если списали деньги с карты в ОККО

Okko достаточно популярен у российского зрителя в категории легальных онлайн-кинотеатров. В нем даже можно смотреть фильмы без интернета, если заранее загрузить их на смартфон из мобильного приложения. А при желании вы сможете насладиться полноэкранным просмотром, привязав к учетной записи Смарт ТВ. Просмотр доступен после регистрации, и оформления подписки, либо покупки фильма. Но иногда происходят нежданные моменты в ОККО, например, списали деньги с карты. Что делать в такой ситуации, почему так может произойти, есть ли шансы на возврат средств.

Почему в ОККО списали деньги с карты? Возможные причины

Подписка в онлайн-кинотеатре активируется легко, и дает месячный доступ к видеоконтенту. Какую из них выбрать – решает сам зритель, как и о, отказываться от дальнейшей подписки и ее продления или нет. Однако здесь кроется важный нюанс – по умолчанию активировано автопродление подписки.

Такое положение вещей приводит к тому, что в ОККО списывают средства с банковской карты, привязанной к аккаунту. И это не мошенничество, а самая обычная процедура, когда по окончанию первого периода подключается автоматически следующий. Впрочем, право на отмену подписки остается за пользователем, но сделать это нужно самостоятельно:

  1. Откройте в меню ТВ раздел «Настройки».
  2. Перейдите на вкладку «Подписка».
  3. Справа развернется список доступных опций, нажмите «Отключить автопродление».

Что делать, если в окко списали деньги с карты

В течение месяца, пока не истечет срок подписки, даже после ее отмены, доступ сохранится к просмотру. Вы сможете и дальше смотреть кино и сериалы. А вот если пожелаете вернуть средства кинотеатром для просмотра после списания месячной абонентской платы.

Обратите внимание! Все подписки по умолчанию имеют автопродление, из-за которого деньги за следующий месяц списываются накануне нового подписного периода.

Что делать, если в Okko списали деньги с карты

В начале каждого подписного периода в ОККО снимаются средства с карты, которая привязана к вашему аккаунту. Если подписка у вас отключена, то этого не произойдет. При ее активности, деньги спишут. Таким образом, рассчитывать на возврат списанных средств можно только в случае, если вы действительно не пользовались кинотеатром после последнего списания.

Что делать, если в окко списали деньги с карты

Если вы хотите предотвратить списание, то можно использовать отвязку банковской карты от аккаунта. Выполняется это таким образом:

  1. Откройте приложение, перейдите в «Настройки».
  2. В списке опций выберите «Оплата услуг».
  3. Справа вы увидите данные карты, нажмите на них.
  4. Сотрите вручную сведения, и сохраните изменения.

Столкнувшись ситуацией, когда списались, а вы не успели ни отказаться от подписки, ни удалить данные карты, позвоните в контактный центр ОККО.

Если же вы забыли отключить автопродление, и у вас списались средства за подписку по следующему месяцу, вы сможете их вернуть. Однако требуется выполнить важное условие – у вас не должно быть просмотров онлайн-кинотеатра с момента начала нового подписного периода.

Что делать в окко, если списали деньги с карты

В этом случае обратитесь в чат поддержки на сайте Okko.tv, сообщите:

  1. Вы не пользовались подпиской, но средства с карты списались.
  2. Назовите первые и последние цифры банковской карты (вас попросит об этом специалист сервиса).
  3. Назовите дату и время списания средств с банковской карты. Эту информацию вы сможете посмотреть с воем онлайн-банкинге или в смс уведомлении от него.

Оператор проверит ваш аккаунт, и если не было просмотров после списания средств, деньги вернут. Скорость возврата зависит от банка, и составляет от нескольких часов до нескольких дней.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    4 комментария
  1. Сона

    ()

    Отключите подписку на окко пожалуйста, так как у меня в настройках не показывает что есть подписка , но с карты списываются деньги и самостоятельно я не могу этого делать .

    Ответить

  2. Киселев Матвей

    ()

    Сначала испугался, мол, за что пришло списание, ведь думал, что автопродление выключено, но оказалось, что это не так.

    Ответить

  3. Александра Лаврентьева

    ()

    Мне отказались вернуть деньги, списанные с карты по подписке ОККО. Сказали, что я пользовалась сервисом и смотрела фильмы, хотя это не так. Подскажите, что можно сделать, есть ли на них какая-нибудь управа вообще? Делают, что хотят.

    Ответить

  4. Владимир Николаев

    ()

    Люди сначала напокупают подписок, а потом удивляются — почему деньги списали! Сколько раз я уже говорил — не ведитесь на якобы бесплатные подписки или там за один рубль. Бесплатный период закончится — они об этом даже не предупредят, спишут с карты деньги за следующий месяц — и все.

    Ответить

Добавить комментарий для Киселев Матвей Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.