Как в ОККО сменить пользователя на телевизоре
Смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве и в любом месте вы сможете, став пользователем онлайн-кинотеатра Okko. Для этого нужно пройти регистрацию и создать свою учетную запись. Оформить подписку на кино могут только зарегистрированные зрители. Данные для авторизации вы сможете использовать в дальнейшем на любом устройстве, и при нахождении в любой российском регионе. О том, как сменить пользователя в ОККО на телевизоре, будет ли выход из аккаунта являться отказом от услуг кинотеатра, и как авторизоваться новому зрителю в имеющемся приложении – читайте в этой статье.
Можно ли сменить пользователя в ОККО на телевизоре?
По условиям использования онлайн-кинотеатра Okko, доступ к просмотру фильмотеки могут получить только зарегистрированные пользователи. Учетная запись необходима, чтобы в профиле сохранились все совершенные покупки, а вы могли управлять ими. Также она позволяет войти с любого устройства, где есть приложение ОККО, и воспользоваться имеющейся у вас подпиской.
Подключить к просмотру фильмов и сериалов вы сможете не только у себя дома. Воспользоваться функционалом можно в командировке, или в гостях при наличии на ТВ функционала Smart. Вы сможете авторизоваться под своей учетной записью, сменив пользователя в кинотеатре.
Так что с одного и того же устройства смотреть онлайн-кинотетар могут разные пользователи. Ведь у каждого могут быть оформлены разные подписки:
- Спортивный канал.
- Тематические подписки.
- Общая подписка по одному из тарифов.
- Купленные или взятые на прокат фильмы.
Поэтому и вход в аккаунт будет осуществляться под своими учетными данными. Для этого в ОККО предусмотрен функционал смены пользователя. Из профиля сначала следует выйти, а после войти в него под другой учетной записью.
Обратите внимание! При выходе из профиля все данные пользователя сохраняются в сервисе, И это действие не является отказом от услуг сервиса.
Как сменить пользователя в ОККО на телевизоре
Смена аккаунта в медиасервисе может быть востребована в разных ситуациях. Процедура во всех случаях состоит их двух этапов – выход из профиля действующего пользователя, и вход в учетную запись нового. Сменить пользователя в ОККО на ТВ может таким образом:
- Откройте на телевизоре «Smart hub».
- Перейдите в меню, и нажмите на пункт «Учетная запись».
- В правой части экрана нажмите на строчку «Изменить профиль», и укажите новые данные пользователя.
- Либо можно в этом же разделе нажать кнопку «Выход».
Вместо именного профиля пользователя отобразится кнопка в верхней панели экрана «Войти». Именно ее используйте для указания данных учетной записи другого зрителя кинотеатра. После нажатия на кнопку, введите логин и пароль нового пользователя, и подтвердите вход.
Если вы нажимаете в своем профиле кнопку «Выход», то сервис показывает информационное сообщение, что все данные будут утрачены. На практике это не так, вы просто на время теряете доступ к своим подпискам, они возобновляются после авторизации под своей учетной записью.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.