Как привязать аккаунт ОККО в сервисе «Сбер Салют»
Онлайн-кинотеатр Okko сегодня пользуется большой популярностью. Причем смотреть его можно как на современных Смарт ТВ, так и через привязанные к учетной записи устройства. В экосистеме Сбербанка сегодня разработано немало СберДевайсов, в их числе различные сервисы и голосовые помощники. О том, как привязать аккаунт ОККО в Сбер Салют, чем полезен данный сервис, какие трудности могут возникнуть, и как с ними справиться – расскажем в этой статье.
Можно ли привязать аккаунт Окко в СберСалют?
Приставка SberBox будет полезна тем, у кого на ТВ отсутствует функционал Смарт. Но главная ее особенность – это наличие голосового управления. Таких виртуальных помощников в сервисе Салют несколько. Именно они помогают взаимодействовать с основным устройством, не используя пульта.
Так что если желаете управлять своим телевизором с помощью голоса, стоит узнать, как привязать аккаунт ОККО в Сбер Салют. Чтобы сделать привязку, воспользуйтесь готовой инструкцией:
- Откройте приложение «Сбер Салют».
- Перейдите на вкладку «Профиль».
- На странице нажмите пункт «Сервисы».
- Все доступные к подключению, а также активные опции откроются списком.
- Выберите «OKKO».
- Рядом с названием есть кнопка «Подключить», нажмите на нее.
- Если аккаунт был ранее создан, просто войдите со своим логином и паролем.
Обратите внимание! В случае ранее оформленной подписки СберПрайм, вход в Окко осуществляется через СберID, на который она оформлена.
Как устранить проблемы после привязки Окко в СберСалют
Привязав свой аккаунт Okko через приложение, можно столкнуться с такими моментами, как недоступность какого-то контента, нерабочая подписка и прочее. В том случае, когда подписка на Okko уже оформлена, а привязка аккаунта выполнена, но кино не работает, нужно выполнить некоторые действия в приложении Сбер Салют:
- Нажмите на иконку «Профиль», и откройте его.
- Тапните на онлайн-кинотеатр, и рядом с ним нажмите на кнопку «Отвязать аккаунт».
- Повторите привязку учетной записи, пройдя все пункты из инструкции выше.
Выполняя привязку, следует убедиться, что именно на эту учетную запись оформлена подписка в онлайн-кинотеатре. Вопрос можно решить и через каналы Обратной связи экосистемы Сбербанка. Официальный сайт, где собраны все сервисы, и находится раздел «Поддержка» размещен в сети по адресу https://sberdevices.ru/.
В случае если вам не помогли действия по отвязке/привязке аккаунта, обращайтесь в службу поддержки. В ситуации с сервисами Сбербанка, используйте такие контакты:
- С мобильного телефона – звоните бесплатно на короткий номер 900.
- Из-за рубежа, или с городского телефона используйте звонок по тарифу вашего оператора на телефон +7 495 500-55-50.
- Обратитесь через ассистентов Салют в Телеграмм-канале «Устройства Sber».
()
Звонок по номерам в случае проблем после привязки бесплатный или платный?