Как привязать аккаунт ОККО в сервисе «Сбер Салют»

Как привязать аккаунт ОККО в сервисе "Сбер Салют"

Онлайн-кинотеатр Okko сегодня пользуется большой популярностью. Причем смотреть его можно как на современных Смарт ТВ, так и через привязанные к учетной записи устройства. В экосистеме Сбербанка сегодня разработано немало СберДевайсов, в их числе различные сервисы и голосовые помощники. О том, как привязать аккаунт ОККО в Сбер Салют, чем полезен данный сервис, какие трудности могут возникнуть, и как с ними справиться – расскажем в этой статье.

Можно ли привязать аккаунт Окко в СберСалют?

Приставка SberBox будет полезна тем, у кого на ТВ отсутствует функционал Смарт. Но главная ее особенность – это наличие голосового управления. Таких виртуальных помощников в сервисе Салют несколько. Именно они помогают взаимодействовать с основным устройством, не используя пульта.

Как в окко привязать аккаунт в сервисе "Сбер Салют"

Так что если желаете управлять своим телевизором с помощью голоса, стоит узнать, как привязать аккаунт ОККО в Сбер Салют. Чтобы сделать привязку, воспользуйтесь готовой инструкцией:

  1. Откройте приложение «Сбер Салют».
  2. Перейдите на вкладку «Профиль».
  3. На странице нажмите пункт «Сервисы».
  4. Все доступные к подключению, а также активные опции откроются списком.
  5. Выберите «OKKO».
  6. Рядом с названием есть кнопка «Подключить», нажмите на нее.
  7. Если аккаунт был ранее создан, просто войдите со своим логином и паролем.

Обратите внимание! В случае ранее оформленной подписки СберПрайм, вход в Окко осуществляется через СберID, на который она оформлена.

Как привязать в окко аккаунт в сервисе "Сбер Салют"

Как устранить проблемы после привязки Окко в СберСалют

Привязав свой аккаунт Okko через приложение, можно столкнуться с такими моментами, как недоступность какого-то контента, нерабочая подписка и прочее. В том случае, когда подписка на Okko уже оформлена, а привязка аккаунта выполнена, но кино не работает, нужно выполнить некоторые действия в приложении Сбер Салют:

  1. Нажмите на иконку «Профиль», и откройте его.
  2. Тапните на онлайн-кинотеатр, и рядом с ним нажмите на кнопку «Отвязать аккаунт».
  3. Повторите привязку учетной записи, пройдя все пункты из инструкции выше.

Выполняя привязку, следует убедиться, что именно на эту учетную запись оформлена подписка в онлайн-кинотеатре. Вопрос можно решить и через каналы Обратной связи экосистемы Сбербанка. Официальный сайт, где собраны все сервисы, и находится раздел «Поддержка» размещен в сети по адресу https://sberdevices.ru/.

Как привязать в сервисе "Сбер Салют" аккаунт в окко

В случае если вам не помогли действия по отвязке/привязке аккаунта, обращайтесь в службу поддержки. В ситуации с сервисами Сбербанка, используйте такие контакты:

  • С мобильного телефона – звоните бесплатно на короткий номер 900.
  • Из-за рубежа, или с городского телефона используйте звонок по тарифу вашего оператора на телефон +7 495 500-55-50.
  • Обратитесь через ассистентов Салют в Телеграмм-канале «Устройства Sber».
Понравилось? Поделись с друзьями:
    Отзыв (1)
  1. Максим

    ()

    Звонок по номерам в случае проблем после привязки бесплатный или платный?

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.