Можно ли позвонить в службу поддержки ОККО: номера телефонов и электронная почта для клиентов

офис окко

Один из популярных и легальных онлайн-кинотеатров в России – это ОККО. Это проект был успешно запущен в 2011 году, и сегодня число его пользователей превысило полтора миллиона человек. Нередко у клиентов кинотеатра возникают различные вопросы, ответы на которые можно получить на сайте Okko TV, либо в службе технической поддержки. Расскажем, как позвонить в Окко, с какими вопросами можно обратиться в техподдержку.

Можно ли связаться со службой поддержки ОККО

Для удобства пользователей онлайн-кинотеатра Okko предусмотрена служба технической поддержки. Пообщаться с ее сотрудниками может любой желающий, для этого не обязательно быть зарегистрированным на сайте. Здесь можно задать вопросы, оставить жалобу или претензию, получить консультацию.




Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов. Самый оперативный из них –звонок на горячую линию. Из других вариантов:

  • Отправка письма на электронную почту.
  • Обращение через приложение.
  • Оставить свое сообщение в соцсетях.
  • Отправить заявку на обратный звонок.

Официальный сайт компании находится по адресу https://okko.tv/. В разделе «Вопросы/ответы» вы сможете просмотреть наиболее частые вопросы, с которыми обращаются пользователи, и постараться найти среди них свой. Здесь даны четкие ответы на часто задаваемые вопросы.

команда окко

Как позвонить в ОККО

В компании есть горячая линия, работает она круглосуточно, а звонки на него бесплатные. Звонить можно с любого телефона – городского или мобильного. Главный плюс горячей линии – оперативность решения любого возникшего у пользователя вопроса. При этом в случае обращения с проблемой, требующей решения, о результатах ее устранения вам сообщат лично.

Онлайн-кинотеатр Окко действует на территории России. Есть он и в СНГ. В 2021 году сервис работает в двух странах РФ, и Казахстане. В каждой стране своя горячая линия:

  • Номер для жителей РФ 8 800 700 55 33.
  • Пользователи из Казахстана могут обратиться на номер 8 800 200 55 33.





Не обязательно ждать некоторое время на линии, когда вас соединят с оператором. На официальном сайте вы можете заказать обратный звонок. Для этого оставьте свой номер, и просто ждите звонка из техподдержки компании.

Обратите внимание! Номера телефонов для пользователей из Казахстана и России отличаются. Звонить на них можно с любого телефона, звонок не тарифицируется внутри своей страны.

позвонить в окко

Какие есть альтернативные способы связи с ОККО

В службу поддержки онлайн-кинотеатра можно обратиться через мобильное приложение. В нем есть раздел «Техподдержка», где ест возможность задавать свои вопросы. В случае возникновения проблем с просмотром фильмов, следует сразу обратиться в поддержку. Со своей стороны они выполнят необходимые процедуры, а вы получите качественный контент. При отсутствии мобильной версии на смартфоне, используйте другие каналы:

  • Отправьте письмо на электронную почту mail@okko.tv. Это вариант подойдет для решения сложных вопросов, в том числе связанных с оформлением платных подписок, или возврата списанных средств с банковских карт.
  • Воспользуйтесь социальными сетями. Еще один канал связи с техподдержкой. Одновременно с этим, здесь можно узнать о премьерах, или новых акциях компании. Официальные группы созданы в FB, VK, Instagram, Telegram и Одноклассники.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.