Как позвонить в поддержку ОККО и отключить ненужные подписки

как позвонить в окко и отключить подписки

Появление «умных» телевизоров повлекло за собой создание онлайн-кинотеатров, которые предлагают свой контент пользователям. Оформление платных подписок является на многих из них обязательным, но не всегда на официальных сайтах сервисов есть информация об отказе от услуг. Расскажем, как позвонить в Окко и отключить подписку, и можно ли будет вернуть неиспользованные за нее денежные средства.

Можно ли отказаться от подписки OKKO через службу поддержки?

Отключение активных подписок можно выполнить самостоятельно. Для этого предусмотрена масса удобных вариантов, выполнение которых доступно на различных устройствах. Более детально узнать способы отключения подписок можно в нашем обзоре.

окко настройка подписок

Однако не всегда есть возможность зайти в приложение Окко, или выполнить отказ от услуг через Сбербанк Онлайн. Впрочем, порой могут возникнуть и другие трудности, связанные с техническими моментами. Для таких ситуаций предусмотрена служба технической поддержки Окко, через которую можно:

  1. Подключить или отключить подписки.
  2. Получить консультацию об отвязке банковской карты.
  3. Привязать аккаунт к нужному устройству, или отвязать его.
  4. Вернуть излишне переплаченные средства, в случае списаний подписки, которые вы отключили.

Обратите внимание! Обращение в службу поддержки поможет в любой ситуации, связанной с возникающими трудностями при работе с сервисом.

окко продление подписок

Как позвонить в ОККО и отключить ненужные подписки

В службу поддержки можно звонить, писать электронные письма или общаться в чате. Если вы предпочитаете живое общение, то используйте номер горячей линии. Звонки можно выполнять круглосуточно, и они будут бесплатно с любого телефона – мобильного или стационарного. Опишем схему работы со службой поддержки по телефону:

  1. Позвоните на номер горячей линии 8 800 700 55 33.
  2. После соединения с оператором, представьтесь, и опишите суть вашей проблемы.
  3. Оператор запросит у вас ряд нужных данных, чтобы идентифицировать вас.
  4. В частности вам потребуется назвать устройство, привязанное к аккаунту, а также e-mail, или номер телефона, через которые создавалась учетная запись. Спросят и тип платной подписки.
  5. После того, как вы будете максимально идентифицированы, оператор проведет отключение подписки.

окко раздел подписок

Как вернуть деньги за отключенные подписки

Возврат денежных средств предусмотрен в компании, но вы сможете их получить обратно только в том случае, если после отказа от подписки вы больше не смотрели видео в приложении. Это отслеживается в техподдержке, и они имеют полную картину происходящего на вашей учетной записи. Чтобы вернуть свои деньги, вы можете сделать следующее:

  1. Позвоните на номер 8 800 700 55 33, или напишите письмо на электронную почту mail@okko.tv.
  2. Если совершаете звонок, сообщите оператору номер договора, данные учетной записи, а в случае необходимости назовите 4 последних цифры карты, с которой проведен последний платеж.
  3. При отправке электронного письма подробно изложите все требующиеся данные, как было сказано в предыдущем пункте.
  4. Денежные средства с момента поступления вашей заявки обычно возвращаются на четвертый день.
Понравилось? Поделись с друзьями:
    5 комментариев
  1. Зайцев Владислав

    ()

    Я прошу вернуть мне мои деньги так как я не пользуюсь ОКО подпиской а деньги списываются

    Ответить

  2. Бурова Анастасия

    ()

    Радует, что есть два способа связи с операторами данного сервиса, ведь не для всех удобен звонок или же письмо на почту.

    Ответить

  3. Элеонора

    ()

    Второй день не могу дозвониться до службы поддержки!!! Ожидаю на линии более 20 минут! Отвратительный сервис! Приложение не работает, дни подписки сгорают.

    Ответить

    • Антон Михайлов

      ()

      У меня та же проблема. Подписка не работает, дни идут, а дозвониться никуда не могу. Отключу скорее всего это приложение, зачем мне такие проблемы. Лучше буду скачивать фильмы по старинке и смотреть потом через флешку )

      Ответить

      • Степан Тимофеев

        ()

        Согласен, техподдержка у них очень долгая и тупая. Однако проблемы обычно все-таки рано или поздно решает. Если вы не пользовались подпиской из-за технических проблем — они, скорее всего, продлят ее вам бесплатно на те дни, когда она не работала. Хотя всякие истории слышал, могут и послать, сказать, что ваши проблемы )

        Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.