Как подключить OKKO через телефон к ноутбуку

Сервис Окко не просто так завоевывает российский рынок. Помимо большой фильмотеки, широкого разнообразия жанров и возможности наслаждаться любимыми фильмами на большом экране, не выходя из дома, онлайн-кинотеатр дает возможность подключить к одному профилю пользователя до 5 устройств. Это означает, что смотреть кино теперь можно где угодно – даже в транспорте или на работе. Даже без подключения к интернету. В этой статье узнаете как подключить Okko к ноутбуку через телефон.
Содержание статьи:
Зачем нужен Личный кабинет в Окко
Личный кабинет в Окко – это панель управления персональным кинотеатром пользователя. Именно здесь происходят все самые важные манипуляции и работа с сервисом. Основные возможности Личного кабинета в Окко, которые важны пользователю:
- Отключение или подключение подписок;
- Оплата подписок;
- Смена тарифа;
- Привязка и отвязка банковских карт и счетов;
- Введение промокодов для получения скидок;
- Управление привязанными устройствами.
Последний пункт нас и интересует. Именно его помощью пользователь может присоединить свой ноутбук к сервису, с помощью обычного смартфона.
Обратите внимание: речь идет только о ноутбуках, на Macbook сервис работать не может из-за политики Apple (исключение – просмотр непосредственно на официальном сайте okko.tv).
Как подключить Окко через телефон к ноутбуку: три простых способов
Несмотря на то, что сервис Окко обещает подключение до 5 разных устройств к одной учетной записи, на деле все оказывается не так просто. Ноутбук или ПК не получится просто взять и подключить к платформе также просто, как и Smart телевизор. Но есть несколько способов как это сделать с помощью смартфона.
- По номеру телефона;
- Вывести изображение с телефона на ноутбук;
- Через мобильное приложение.
Теперь о каждом из способов подробнее, чтобы пользователь мог сам определить наиболее удобный для себя.
Подключение по номеру телефона
Окко можно скачать в качестве приложения на ноутбук с операционной системой Windows 10 или выше. Для этого нужно:
- Перейти на официальный сайт https://microsoft.com;
- В поисковике набрать Okko и нажать на кнопку Получить справа в меню;
- Войти в учетную запись Windows;
- Скачать и установить приложение;
- Войти в приложении в личный аккаунт;
- На номер телефона, к которому привязан профиль, придут СМС-уведомление с кодом;
- Ввести код в запрашиваемое поле в приложении.
После оплаты подписки можно наслаждаться просмотром любимых фильмов.
Выведение изображения через телефон на ноутбук
Если у вас есть мобильное приложение Okko с авторизованным профилем и оплаченной подпиской, можно воспользоваться специальными сервисами, которые будут транслировать картинку с телефона на ноутбук. В том же Windows 10 и выше есть встроенная функция, которая позволяет принимать изображение и звук со смартфона (система Android не ниже 5 версии) и транслировать его на экран. Для этого необходимо:
- Подключить и ноутбук, и смартфон к Wi-Fi;
- Открыть на ноутбуке вкладку Параметры;
- Открыть раздел Система, выбрать вкладку Проецирование, включите проецирование (бегунок в режим Вкл);
- Дождаться, пока на экране появится уведомление о готовности к беспроводному соединению;
- На телефоне высветится уведомление, предлагающее передать изображение на экран, открыть уведомление;
- Выбрать среди предложенных устройств имя ноутбука;
- Нажать Передать изображение экрана;
- Подтвердить подключение.
Теперь происходящее на экране смартфона будет дублироваться на ноутбук.
Подключение через мобильное приложение
Это аналог подключению к смарт телевизору. Для подключения, как и в первом варианте, необходимо будет скачать приложение Окко на ноутбук. Затем – открыть приложение на телефоне и в разделе Настройки ввести пятизначный код подключения, который появится в приложении на ноутбуке.
При возникновении трудностей с подключением, лучше всего обращаться в техподдержку Окко по номеру телефона: 8 (800) 700-55-33 или адресу электронной почты: mail@okko.tv.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.