Как подключить OKKO через телефон к ноутбуку

Как подключить OKKO через телефон к ноутбуку

Сервис Окко не просто так завоевывает российский рынок. Помимо большой фильмотеки, широкого разнообразия жанров и возможности наслаждаться любимыми фильмами на большом экране, не выходя из дома, онлайн-кинотеатр дает возможность подключить к одному профилю пользователя до 5 устройств. Это означает, что смотреть кино теперь можно где угодно – даже в транспорте или на работе. Даже без подключения к интернету. В этой статье узнаете как подключить Okko к ноутбуку через телефон.

Зачем нужен Личный кабинет в Окко

Личный кабинет в Окко – это панель управления персональным кинотеатром пользователя. Именно здесь происходят все самые важные манипуляции и работа с сервисом. Основные возможности Личного кабинета в Окко, которые важны пользователю:

  • Отключение или подключение подписок;
  • Оплата подписок;
  • Смена тарифа;
  • Привязка и отвязка банковских карт и счетов;
  • Введение промокодов для получения скидок;
  • Управление привязанными устройствами.

Последний пункт нас и интересует. Именно его помощью пользователь может присоединить свой ноутбук к сервису, с помощью обычного смартфона.

Как подключить OKKO через мобильный телефон к ноутбуку

Обратите внимание: речь идет только о ноутбуках, на Macbook сервис работать не может из-за политики Apple (исключение – просмотр непосредственно на официальном сайте okko.tv).

Как подключить Окко через телефон к ноутбуку: три простых способов

Несмотря на то, что сервис Окко обещает подключение до 5 разных устройств к одной учетной записи, на деле все оказывается не так просто. Ноутбук или ПК не получится просто взять и подключить к платформе также просто, как и Smart телевизор. Но есть несколько способов как это сделать с помощью смартфона.

  • По номеру телефона;
  • Вывести изображение с телефона на ноутбук;
  • Через мобильное приложение.

Теперь о каждом из способов подробнее, чтобы пользователь мог сам определить наиболее удобный для себя.

Как подключить OKKO через телефон к ПК

Подключение по номеру телефона

Окко можно скачать в качестве приложения на ноутбук с операционной системой Windows 10 или выше. Для этого нужно:

  1. Перейти на официальный сайт https://microsoft.com;
  2. В поисковике набрать Okko и нажать на кнопку Получить справа в меню;
  3. Войти в учетную запись Windows;
  4. Скачать и установить приложение;
  5. Войти в приложении в личный аккаунт;
  6. На номер телефона, к которому привязан профиль, придут СМС-уведомление с кодом;
  7. Ввести код в запрашиваемое поле в приложении.

После оплаты подписки можно наслаждаться просмотром любимых фильмов.

Как через телефон подключить OKKO к ноутбуку

Выведение изображения через телефон на ноутбук

Если у вас есть мобильное приложение Okko с авторизованным профилем и оплаченной подпиской, можно воспользоваться специальными сервисами, которые будут транслировать картинку с телефона на ноутбук. В том же Windows 10 и выше есть встроенная функция, которая позволяет принимать изображение и звук со смартфона (система Android не ниже 5 версии) и транслировать его на экран. Для этого необходимо:

  1. Подключить и ноутбук, и смартфон к Wi-Fi;
  2. Открыть на ноутбуке вкладку Параметры;
  3. Открыть раздел Система, выбрать вкладку Проецирование, включите проецирование (бегунок в режим Вкл);
  4. Дождаться, пока на экране появится уведомление о готовности к беспроводному соединению;
  5. На телефоне высветится уведомление, предлагающее передать изображение на экран, открыть уведомление;
  6. Выбрать среди предложенных устройств имя ноутбука;
  7. Нажать Передать изображение экрана;
  8. Подтвердить подключение.

Теперь происходящее на экране смартфона будет дублироваться на ноутбук.

Подключение через мобильное приложение

Это аналог подключению к смарт телевизору. Для подключения, как и в первом варианте, необходимо будет скачать приложение Окко на ноутбук. Затем – открыть приложение на телефоне и в разделе Настройки ввести пятизначный код подключения, который появится в приложении на ноутбуке.

При возникновении трудностей с подключением, лучше всего обращаться в техподдержку Окко по номеру телефона: 8 (800) 700-55-33 или адресу электронной почты: mail@okko.tv.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.