Как подключить OKKO к «СберСалют»

Как подключить OKKO к "СберСалют"

Платформа онлайн кинотеатра OKKO входит в тройку лидеров в данном сегменте. Разрабатывая не только гибкие условия для подписчиков, и имея большую библиотеку уникального видео контента, сервис также активно сотрудничает с другими крупными компания. В числе последнего — интеграция в экосистему Сбера, которая в последнее время обзавелась большим количеством голосовых помощников и гаджетов. В сегодняшней статье расскажем, как подключить OKKO к СберСалют.

Что такое СберСалют

После глобального ребрендинга, Сбербанк превратился в Сбер и образовал вокруг себя экосистему. Теперь, приобретая подписку СберПрайм, пользователь может с большой выгодой заказывать доставку продуктов и товаров, пользоваться услугами такси, а также смотреть фильмы и сериалы в онлайн кинотеатре окко.

Сбер активно развивается в мире технологий и занимается разработкой голосовых помощников и даже ТВ-приставками. На сегодняшний день у компании разработаны и активно функционируют три голосовых помощника – Сбер, Афина и Джой. Каждый их них выполняет свои функции, а в целом они помогают пользователю экономить время и забирают на себя часть рутинных задач. Например, отправить денежный перевод или включить телевизор.

Как подключить OKKO к сервису СберСалют

Как подключить OKKO к СберСалют

В области телевидения, Сбер разработал приставку, которая будет полезна тем, у кого нет телевизора с функцией Смарт. Основное преимущество – возможность полностью голосового управления.

Относительно недавно онлайн кинотеатр окко стал частью экосистемы Сбера. В связи с этим у некоторых пользователей стали возникать вопросы о том, как же подключить сервис к СберСалют. На практике в этом нет ничего сложного. Весь алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Из магазинов приложений AppStore или GooglePlay скачайте приложение «СберСалют»;
  2. На выбранном устройстве откройте приложение СберСалют и запустите его;
  3. Перейдите в профиль пользователя, который расположен в главном меню «Профиль»;
  4. Найдите раздел «Сервисы»;
  5. Изучите список доступных и подключенных сервисов. Найдите приложение OKKO, через которое вы свяжете аккаунты;
  6. Кликните на «Okko», подтвердите связку аккаунтов;
  7. Вас переадресует на страницу авторизации онлайн-кинотеатра. Здесь можно подобрать удобный способ авторизации: через логин, либо Сбербанк ID;
  8. Подтвердите согласие с передачей данных. Их направят в Сбер ID;
  9. После обработки информации аккаунт будет привязан.

На своем устройстве можно проверить присутствие отдельного приложения. Для этого воспользуйтесь разделами «Каталог приложений», из которого перейдите в «Музыка и видео». В нужный аккаунт можно войти через раздел «Настройки» вашего профиля.
Как к СберСалют подключить окко

Важно знать! Авторизация в СберСалют осуществляется только по Сбер ID.

Возможные проблемы при подключении

Как совершенна не была бы экосистема Сбера, при взаимодействии с ней неизменно случаются какие-либо технические ошибки, и может быть некорректная работа устройства. Некоторые пользователи СберСалют жалуются, что после того, как они подключают ОККО, подписка становится неактивной, или же пропадает часть контента, ранее доступного. Если вы столкнулись с подобными трудностями, то следует выполнить следующий алгоритм действий:

  1. В приложении СберСалют перейдите в личный профиль:
  2. Найдите раздел «Сервисы»;
  3. На открывшейся странице тапните по разделу с названием кинотеатра;
  4. Подтвердите, что вы отменяете привязку;
  5. Перейдите в браузер, гду уже авторизованы в Okko;
  6. Проведите очистку кэша и куков;
  7. После этого необходимо повторно пройти процедуру привязки аккаунта в СберСалют.

Как к СберСалют подключить окко

Важно. Выполняя повторное подключение, важно убедиться, что именно на этот профиль оформлена подписка.

Как правило, подобной перезагрузки бывает достаточно для того, чтобы устранить все проблемы с онлайн кинотеатром. Также важно убедиться, что авторизация происходила через Сбер ID. Только таким образом можно получить доступ к платформе Окко через СберСалют.

Если же вы выполнили все действия, а проблемы до сих пор сохранены, то можно обратиться в службу поддержки сервиса Сбера. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте www.sberdevices.ru. Также можно воспользоваться мессенджером для общения с ботом или связаться напрямую с оператором по номеру 8(495) 500-55-50.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    Отзыв (1)
  1. фастлото

    ()

    Большое спасибо вам за информацию

    Ответить

Добавить комментарий для фастлото Отменить ответ

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.