Почему в OKKO не загружаются фильмы
Сервис Окко работает для своей аудитории уже 11 лет. За это время онлайн-кинотеатр завоевал доверие и любовь миллионной публики России. Одна из причин признания – бесперебойная работа и предоставление качественных услуг. Тем не менее, даже у Окко иногда случаются сбои и неполадки. Например – заявленная возможность загружать фильмы и смотреть их без доступа в интернет не работает. Разберемся в причинах сбоя загрузки и наметим пути решения проблемы.
Как загрузить фильм в Okko на телефон или планшет
Загрузка фильмов в Окко может выполняться только после того, как пользователь оплатил подписку на любой из удобных тарифов, предлагаемых сервисом. Для того, чтобы загрузить фильм, нужно:
- Убедиться в том, что устройство подключено к сети Интернет;
- Войти в учетную запись Окко через приложение;
- Открыть профиль пользователя;
- Перейти в раздел «Мои покупки»;
- Выбрать нужный фильм из появившегося списка доступных к просмотру лент;
- Нажать кнопку «Загрузить», которая находится рядом с названием фильма;
- Выбрать один из предложенных вариантов загрузки;
- Проверить папку «Загрузки» на телефоне, фильм должен сохраниться там, если иное не указано в настройках самого телефона.
Теперь фильм можно смотреть даже без доступа к интернету. После просмотра лучше удалить кино с телефона, так как оно занимает много места в памяти.
Почему в Окко не загружаются фильмы: возможные причины сбоя
Относительно недавно представители Окко заявили, что теперь фильмы, доступные на площадке сервиса, можно смотреть без доступа к сети интернет. Работает эта функция на смартфонах и планшетах. Нужно только скачать нужный фильм в память гаджета и открыть его в любой удобный момент, не подключаясь к сети.
Некоторые пользователи утверждают, что загрузить фильм не удалось. Такая проблема может возникнуть по 3 причинам:
- Не выполнен вход в учетную запись. Пользователь оплатил подписку, но перед скачиванием фильма не убедился, что выполнил вход в учетную запись;
- Не оформлена подписка. Пользователь авторизовался в приложении Окко, но до сих пор не оплатил ни одной подписки – в таком случае, возможности загрузить фильм не представится;
- Отсутствие памяти на смартфоне. Прежде чем загружать доступный для скачивания фильм, убедитесь, что на телефоне есть свободное место в памяти телефона или съемного носителя.
Соответственно, чаще всего проблема сбоя загрузки фильма связана с тем, что пользователь выполнил не все условия, необходимые для того, чтобы смотреть фильмы в режиме оффлайн. Существуют еще 2 причины отсутствия загрузки, связанных с особенностями сервиса:
- Фильм еще не вышел в прокат. Эта информация отмечена специальным знаком на постере фильма (можно запросить площадку прислать уведомление после выхода фильма, и скачать его после этого);
- Пользователь выехал за рубеж. Сервис Окко работает на территории России, Казахстана, Белоруссии и Азербайджана. При выезде за пределы этих стран уже загруженные фильмы могут не открываться, если телефон подключен к интернету.
Решение проблемы с загрузкой фильмов в онлайн-кинотеатре
У сервиса Окко нет такой проблемы, которую нельзя решить. Если следовать инструкциям и правильно пользоваться возможностями онлайн-кинотеатра, сбоев загрузки не должно происходить. Если они, все-таки, есть, нужно сделать следующее:
- Проверить вход в учетную запись в приложении;
- Проверить оплачена ли подписка – возможно, действие тарифа окончено, а автосписание со счета пользователя не произошло;
- Убедиться, что на телефоне есть свободная память для загрузки фильма;
- Убедиться, что фильм уже вышел в прокат;
- Убедиться, что фильм доступен к просмотру по условиям оплаченной подписки.
В случае, если все вышеперечисленные варианты не подходят для устранения проблемы, рекомендуем обратиться в техническую поддержку Okko по адресу электронной почты: mail@okko.tv, или в службу поддержки на официальном сайте okko.tv.
()
Добрый день! на экране 5 день висит загрузка профиля и в итоге ничего не загружает. Оплачено Сберпрайм+до 24 августа 2024 года. До 03.11 работало все прекрасно
()
«Ваша версия браузера не может запустить видео
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера, или откройте Okko в другом браузере.
Служба технической поддержки: mail@okko.tv или бесплатно по телефону в России — 8 800 700 55 33 и в Казахстане — 8 800 200 55 33
Код ошибки: 6007″
А ничего что у меня стоит последняя версия браузера которым я всегда пользовался и смотрел окко и я не хочу пользоваться другим браузером. Зачем мне еще один? Мне проще удалить подписку окко если оно не работает, чем использовать отдельный браузер для его работы.
()
Фильмы в окко вообще не идут. Можно посмотреть только трейлер
Подписка есть, активирована, но посмотреть ничего не удаётся
Ни звука, ни видео…
()
Я оформил подписку сбер прайм на год. Заплатил денег! В итоге окко работает только на телефоне, на телевизор транслируется только звук, даже при скачивании фильма на телефон. Я использую Miracast так как телевизор старой модели.
()
Я загрузил сериал, подписка есть, все скачено, но без интернета когда я нажимаю на серию, выдает ошибку и ничего не грузит
()
Добрый день! OKKO на телевизоре загружается через день. В те дни, когда загружается, приложение зависает. Приходится по пять раз повторно заходить. Можно сделать так, чтобы приложение на СМАРТ ТВ работало более стабильно? Люди платят деньги, приобретают СБЕР ПРАЙМ +, но качества не получают.