Как отписаться от OKKO через «Сбербанк Онлайн»

как отписаться от окко в сбербанке онлайн

Большинство онлайн-кинотеатров предлагают пробные периоды на подписку. Не исключение и платформа Okko, на которой появляется все больше заманчивых предложений. В 2021 году можно получить до 30 дней бесплатного доступа к сервису, после активации учетной записи и подключения выбранного пакета. По его истечении за услуги придется платить, в Окко это происходит автоматически, когда деньги списываются со счета привязанной к аккаунту карты. Разберем вопрос, как отписаться от ОККО в «Сбербанке Онлайн», чтобы с вас не списывались деньги за доступ к фильмам, и как действовать, если нет доступа к учетной записи кинотеатра.

Как отписаться от ОККО через сервисы Сбербанка

Отказ от услуг онлайн-кинотеатра можно выполнить различными способами. Но если вы клиент Сбера, и регистрировали свой аккаунт через Сбер ID, эта возможность доступна в «Сбербанк Онлайн». В этом случае инструкция будет следующей:

как отписаться от окко в сбербанке

  1. Откройте на смартфоне приложение «Сбербанк Онлайн».
  2. Авторизуйтесь через пятизначный код доступа.
  3. Внизу находится основное меню, тапните на вкладку «Платежи».
  4. В перечне выберите раздел «Автоплатежи и переводы».
  5. Здесь будет список всех ваших автоматических списаний, отыщите в нем «Okko».
  6. Нажмите на кнопку «Отключить».

Это один из самых надежных и простых способов отписаться от ОККО. Вам не придется заходить в учетную запись на платформе кинотеатра, отменять автопродление, и после этого отвязывать банковскую карту. Списания прекратятся со следующего периода, а вы сможете до конца оплаченного срока смотреть фильмы на платформе.

Обратите внимание! Отписаться от ОККО через Сбербанк Онлайн могут пользователи, которые регистрировали аккаунт по Сбер ID.

Такой же функционал доступен и на официальной странице сайта Сбербанка. Пройдя по адресу www.sberbank.ru, авторизуйтесь в личном профиле, и выполните отключение автоплатежа.

Как отписаться от ОККО, если нет доступа к учетной записи кинотеатра

При невозможности посетить личный профиль Okko, вы можете воспользоваться отключением услуг через Сбербанк Онлайн, либо обратившись в службу технической поддержки. Если отключение автоплатежа не удалось выполнить в мобильном приложении или на сайте Сбера, вы сможете найти номер телефона банка, и обратиться за помощью к специалистам. Телефоны находятся на их основном сайте в разделе «Контактный центр».

Еще один из вариантов, при отсутствии доступа в кинотеатр, обращение в службу поддержки ОККО. Используйте следующий алгоритм:

  1. Наберите номер, ожидайте ответа оператора.
  2. Сообщите, что вам требуется отключить платную подписку.
  3. Назовите, какое устройство подключено к сервису, а также свои данные.
  4. Сведения должны быть такими же, как использовались при регистрации – номер вашего телефона, а также при наличии – электронный адрес.
  5. Назовите, какая подписка у вас активна.
  6. Оператор выполнит отключение услуги.
Понравилось? Поделись с друзьями:
    Отзыв (1)
  1. Константин

    ()

    Ни как через сбер не отключить. Огромный минус приложения!!!

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.