Как отписаться от подписки OKKO на телевизоре


Если вы подписывались на онлайн-кинотеатр Okko со смартфона, проблем c отключением платного контента не будет. Всего два клика в магазине приложений, и деньги больше не будут списываться, а пакет услуг не продлят на следующий месяц. Несколько сложнее ситуация при активации предложений на сайте и ТВ. Рассказываем, как отписаться от подписки ОККО на телевизоре, на что влияет при их деактивации версия приложения на Smart TV, и когда лучше отключить автопродление.
Содержание статьи:
Как быстро отписаться от подписки ОККО на телевизоре
Автопродление подключенных к аккаунту платных пакетов включено в настройках кинотеатра автоматически. Так что как только период действия подписки истечет, она будет продлена еще на 30 дней, а с банковской карты или вашего персонального счета в Okko спишутся денежные средства.
Чтобы избежать такой ситуации, следует отказать от подписного периода до его окончания. При этом вы не потеряете доступ к приобретенному контенту до окончания абонентского срока. Кстати, опция «Автопродление» включено по умолчанию для всех подписок, независимо от их типа.
В целом, управлять подписками можно с любого устройства. Если она оформлялась в приложении для Smart TV или веб-версии онлайн-кинотеатра, придётся лучше изучить приложение или сайт. В любом случае для начала следует войти в свою учетную запись. Порядок действий для деактивации платного контента на Smart TV следующий:
- Откройте приложение Okko, установленное на вашем телевизоре.
- Авторизуйтесь в своей учетной записи.
- Пройдите в раздел «Настройки».
- Слева нажмите на вкладку «Подписки».
- На экране отобразятся все активные подписки, а также те, действие которых остановлено.
- Если у вас старая версия приложения 12.5, то под подпиской, которую нужно отменить, нажмите на кнопку «Выключить автопродление», и во всплывающем окне подтвердить действие тапом по кнопке «Отменить подписку».
- В обновленной версии приложения, нажмите на кнопку «Отменить подписку», после этого сервис станет недоступен моментально.
Обратите внимание! В зависимости от используемой версии ПО в приложении Окко на ТВ, сервис отключится либо моментально, либо отменится только его автопродление, а контент останется доступным.
Особенности управления подпиской Okko на Smart TV
Разработчиками создан софт кинотеатра, адаптированный подо все модели телевизоров с функционалом Смарт ТВ. Если у вас оформлена подписка на телевизоре, то ее отключение осуществляется через настройки в разделе «Подписки». При этом следует учесть некоторые нюансы:
- При нажатии на кнопку «Выключить автопродление», которая есть в старой версии софта, отменится ее пролонгации. Но сохранится доступ к оплаченному контенту до конца периода.
- В новой версии ПО, есть только кнопка отмены подписки. После ее активации, доступ к пакету закрывается.
- Для успешного выполнения операции, у вас должен быть подключен Интернет.
- Отключать подписку следует минимум за 2 дня до окончания ее платного периода. Списание за следующий месяц проводят за сутки до начала нового периода.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.