Как отменить подписку ОККО через интерфейс «Сбербанк Онлайн»
Онлайн-кинотеатры потихоньку заменяют привычные телевизионные просмотры, и городские кинотеатры. Привлекая новых пользователей, такие ресурсы предлагают просмотр новинок кино, которые вряд ли вы увидите по телевизору. Платформа okko.tv предлагает новым пользователям промо-перио с бесплатным доступом к сервису. Как только он закончится, с привязанной карты спишут деньги. Расскажем, как отменить подписку ОККО в Сбербанке, что для этого нужно, и кому доступна такая возможность.
Как отменить подписку Okko в Сбербанке: доступные абонентам способы
Отказ от продолжения использования онлайн-кинотеатром можно выполнить различными способами. Для клиентов Сбербанка, при условии, что регистрация аккаунта проходила через единый идентификатор Сбер ID, эта возможность доступна в «Сбербанк Онлайн».
Обратите внимание! При регистрации в сервисе вы дали согласие на автопродление услуг (по умолчанию). Поэтому, если не хотите продлевать подписку, ее следует отменить.
Каким бы способов вы не попадали в ОККО, в нем создан ваш аккаунт. Здесь и происходит управление вашим контентом. Приведем пошаговое отключение подписки в мобильном приложении банка. Кстати, этот же способ можно применить и на официальном сервисе Сбербанка www.sber.ru, авторизовавшись через Сбер ID. Используйте такую инструкцию:
- Зайдите в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
- Авторизуйтесь тем способом, который вы используете обычно. Чаще всего это цифровой пятизначный пароль
- В нижнем меню тапните по вкладке «Платежи».
- Перейдите в блок «Автоплатежи и переводы».
- Выберите автоплатеж, который создан в сервисе для «Окко».
- Нажмите на кнопку «Отключить».
Пройдя этот несложный путь, вы откажетесь от услуг медиаплатформы. С вас больше не будут списывать средства за подписку. При этом смотреть фильмы и сериалы вы сможете до конца оплаченного периода.
Что делать, если не получилось отменить подписку: ошибки и решения
Может так случиться, что отключение автоплатежа не удалось выполнить. Такое чаще всего происходит при технических сбоях приложения. В подобной ситуации вы можете выбрать один из вариантов действий:
- Позвонить в Сбербанк, найти список телефонов для вашего региона можно в разделе «Контактный центр».
- Обратиться в службу поддержки кинотеатра ОККО. После идентификации себя оператору, он отключит ваш платный контент. Такой вариант решения более оперативный.
()
Ого, всё довольно-таки просто. Я уж думал, что придётся идти в Сбербанк и просить отключать работников)