Как отменить подписку ОККО через интерфейс «Сбербанк Онлайн»

как отменить подписку окко в сбербанке (через интерфейс Сбербанк Онлайн)

Онлайн-кинотеатры потихоньку заменяют привычные телевизионные просмотры, и городские кинотеатры. Привлекая новых пользователей, такие ресурсы предлагают просмотр новинок кино, которые вряд ли вы увидите по телевизору. Платформа okko.tv предлагает новым пользователям промо-перио с бесплатным доступом к сервису. Как только он закончится, с привязанной карты спишут деньги. Расскажем, как отменить подписку ОККО в Сбербанке, что для этого нужно, и кому доступна такая возможность.

Как отменить подписку Okko в Сбербанке: доступные абонентам способы

Отказ от продолжения использования онлайн-кинотеатром можно выполнить различными способами. Для клиентов Сбербанка, при условии, что регистрация аккаунта проходила через единый идентификатор Сбер ID, эта возможность доступна в «Сбербанк Онлайн».




Обратите внимание! При регистрации в сервисе вы дали согласие на автопродление услуг (по умолчанию). Поэтому, если не хотите продлевать подписку, ее следует отменить.

как отменить подписку окко в сбербанке

Каким бы способов вы не попадали в ОККО, в нем создан ваш аккаунт. Здесь и происходит управление вашим контентом. Приведем пошаговое отключение подписки в мобильном приложении банка. Кстати, этот же способ можно применить и на официальном сервисе Сбербанка www.sber.ru, авторизовавшись через Сбер ID. Используйте такую инструкцию:

  1. Зайдите в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
  2. Авторизуйтесь тем способом, который вы используете обычно. Чаще всего это цифровой пятизначный пароль
  3. В нижнем меню тапните по вкладке «Платежи».
  4. Перейдите в блок «Автоплатежи и переводы».
  5. Выберите автоплатеж, который создан в сервисе для «Окко».
  6. Нажмите на кнопку «Отключить».

Пройдя этот несложный путь, вы откажетесь от услуг медиаплатформы. С вас больше не будут списывать средства за подписку. При этом смотреть фильмы и сериалы вы сможете до конца оплаченного периода.




как отменить подписку окко в сбербанк онлайн

Что делать, если не получилось отменить подписку: ошибки и решения

Может так случиться, что отключение автоплатежа не удалось выполнить. Такое чаще всего происходит при технических сбоях приложения. В подобной ситуации вы можете выбрать один из вариантов действий:

  • Позвонить в Сбербанк, найти список телефонов для вашего региона можно в разделе «Контактный центр».
  • Обратиться в службу поддержки кинотеатра ОККО. Номер горячей линии 8 800 700 55 33 доступен круглосуточно. После идентификации себя оператору, он отключит ваш платный контент. Такой вариант решения более оперативный.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.