Можно ли отключить подписку ОККО после бесплатного тестового периода, и как это сделать

окко подписка

Приятный бонус для новых пользователей онлайн-кинотеатра ОККО – это предоставление тестовых периодов на некоторые виды подписок. За отведенный срок вы сможете ознакомиться с набором контента, посмотреть фильмы и сериалы, и принять решение, будете ли вы использовать сервис дальше. Если вы не хотите платить деньги, то следует знать, как отключить подписку после бесплатного периода Окко. Иначе вы непременно столкнетесь с ситуацией, что с вашего счета спишут сумму, равную месячной стоимости подписки.



Особенности тестового периода в кинотеатре ОККО

Некоторые подписки в онлайн-кинотеатре предлагаются по акциям. На них действует бесплатный промо-период для ознакомления новых пользователей с видеоконтентом. Такая услуга предоставляется на различные сроки, начиная с 7 дней, и зависит от типа подписки.

Подключая бесплатную подписку, следует учитывать ряд важных нюансов. Если вы будете о них знать, то не попадете в неприятную ситуацию, когда с вашей банковской карты спишут деньги. Особенности бесплатных периодов в следующем:

  • Они подключаются на определенный срок.
  • Получить из можно только после привязки банковской карты к личному профилю.
  • По умолчанию в учетной записи установлен режим «Автопродление».
  • Деньги за полную месячную стоимость подписки списываются за сутки до окончания промо-периода.

Обратите внимание! Автопродление автоматически включается во всех создаваемых в Окко профилях. Если его своевременно не деактивировать, в карты будут списываться средства за оформленные подписки.

подключить окко с телефона на телевизор

Как отключить подписку после бесплатного периода ОККО: пошаговая инструкция

По заявлению поставщика услуги онлайн-кинотеатра, автопродление включается автоматически, чтобы было удобнее пользователям. Однако, это не во всех ситуациях удобно. Особенно, если вы не планируете после промо—периода использовать услуги сервиса. Для управления подпиской, и ее отключения после тестового периода, можно воспользоваться:

  • Сайтом ОККО.
  • Приложением на ТВ.
  • Мобильным приложением на смартфоне, планшете.
  • PLAYSTATION 4/XBOX ONE.

Окончание бесплатно предоставленного периода просмотра и доступа к сервису ОККО не завершает действие подключенной вами услуги. Если планируете отказаться от нее и не платить дальше, нужно отменить автопродление. Выполнить это можно в личном кабинете в разделе настроек. При этом доступ к выделенной услуге не закончится до момента окончания промо-срока.




подписки окко

Для отключения бесплатного периода ОККО вы можете использовать официальный сайт. Здесь наиболее удобное управление всем имеющимся контентом, а также различными функциями. Отключить подписку после бесплатного периода можно так:

  1. Зайдите на страницу сайта через веб-браузер, указав адрес www.okko.tv.
  2. На главной странице нажмите «Войти», авторизуйтесь в сервисе.
  3. Перейдите в раздел «Настройки», и выберите пункт «Подписки», расположенный в меню ниже.
  4. Справа вы увидите активные подписки. Под название каждой из них прописано «Подписка активна», а справа от надписи есть пункт «Отменить».
  5. После нажатия на него, статус изменится на надпись «Подписка отменена».

Если у вас установлено мобильное приложение «OKKO Фильмы HD» на смартфоне или планшете, деактивацию можно провести здесь. Для ее выполнения на устройствах алгоритм такой:

  1. Нажмите в меню на иконку «Okko».
  2. Авторизуйтесь в системе.
  3. Нажмите на значок профиля в правом углу сверху, чтобы попасть в раздел «Учетная запись».
  4. В списке подписок выберите ту, которую не планируете смотреть за деньги, и нажмите кнопку «Выключить автопродление».

Для устройств на операционной системе IOS управление всеми имеющимися подписками происходит через Apple. Когда вы попадете в раздел «Подписки» просто нажмите кнопку «Отключить» на подписке «ОККО».

отменить подписку на окко

Что происходит, если не отключить подписку после тестового периода

Особенность предоставления бесплатных промо-периодов в этом онлайн-кинотеатре заключается в подключении поставщиком услуг автоматического продления оформленных услуг. Поэтому по окончанию тестового периода со счета привязанной банковской карты спишется месячная оплата за следующий месяц.

Чтобы избежать такой ситуации, следует отключить автопродление. Важный момент – списание за следующий месяц происходит за сутки до окончания действия промо-периода.

Поэтому, самый правильный вариант, после того, как вы подключите подписку в ОККО, сразу зайдите в раздел настроек. В блоке с подписками отключите автопродление. Такая операция не отменит действия тестового периода, но поможет избежать списания денег с карты после его окончания.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.