Как отключить автопродление подписки в кинотеатре ОККО: инструкция по типам устройств

Зрители кинотеатра Окко после регистрации и покупки подписки на видеоконтент получают доступ к просмотру тысячи мировых бестселлеров и сериалов. Подписной период действует один месяц, при этом новые пользователи могут воспользоваться бесплатным пробным периодом на пакете Оптимум. Не все знают, что при подключении подписок автоматически устанавливается их пролонгация. Расскажем, как отключить автопродление в Окко на различных устройствах.

Как работает услуга автопродления в ОККО

После активации подписки, даже на бесплатном пробном периоде по умолчанию к ней подключается автопродление. Эта услуга позволяет не думать о необходимости внесения платежа за следующий месяц. Когда заканчивается период действия подписки, с вашего счета будут списаны деньги, а подписка продлена еще на 1 месяц.




Если у вас нет желания дальше использовать выбранную подписку, вы можете отказаться от нее, а также отключить автопродление. Выполнить эту операцию можно на разных гаджетах или на сайте:

  • На Smart TV, приставке PS4, Xbox One
  • На официальном сайте по адресу okko.tv.
  • На телефонах, или планшетах с ОС Android или IOS

Как отключить автоматическое продление тарифа на телевизоре или приставке

Решив не продлевать свою подписку еще на месяц, отключить ее можно на телевизоре с функцией Smart. Чтобы с вашего счета не списались денежные средства за следующий месяц, сделайте следующее:

  • Зайдите в свой профиль в приложении на ТВ.
  • Авторизуйтесь в нем.
  • Перейдите в раздел «Настройки».
  • Выберите пункт меню «Подписки».
  • Тапните на кнопку «Отключить автопродление» в карточке активной подписки.

Обратите внимание! Отключение автопродления позволяет смотреть видеоконтент до окончания оплаченного периода в Окко.



Можно ли отключить автопродление на сайте okko.tv?

Достаточно удобный способ отказаться от продления подписок – это официальный сайт компании www.okko.tv. Интерфейс максимально удобен и понятен. Используйте такой алгоритм:

  • Зайдите в раздел «Настройки» на главной странице.
  • Выберите вкладку «Подписки», и тапните по ней.
  • Нажав на нужную подписку, вы увидите справа ее название, и состояние.
  • Если высвечивается надпись «Подписка активна», значит она будет автоматически продлена.
  • Для отмены автопродления нажмите напротив данной надписи кнопку «Отменить».
  • После этого действия в карточке подписки ее состояние изменится, и появится новый статус «Подписка отменена».

Деактивируем автопродление на планшете или телефоне

Если приложение установлено на гаджете с операционной системой Android, то выполнить отключение услуги можно с телефона, или планшета. Для этого сделайте следующее:

  • Откройте приложение Okko, кликните на значок профиля в правом верхнем углу.
  • Попав в учетную запись, кликните на пункт «Подписки». Здесь вы увидите все активные подписки.
  • Выберите ту, которую хотите деактивировать.
  • Нажмите на кнопку «Выключить автопродление».

На устройствах, работающих на операционной системе IOS, управление происходит через Apple. Точную инструкцию можно получить на сайте разработчика, но в целом это выглядит так:

  • Откройте раздел «Настройки» на своем устройстве.
  • Найдите иконку со своим именем, и нажмите на нее.
  • Кликните на раздел «Подписки».
  • Выберите необходимую вам подписку, и нажмите «Отменить подписку».
Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.