Как отказаться от подписки на OKKO с телевизора
Подписки – удобный и обязательный инструмент сервиса Окко. Без него использовать онлайн-кинотеатр для просмотра любимых фильмов невозможно. Конечно же, любой тариф по подписке – платный. Но пользователь в любой момент может отказаться от него: чтобы перейти на другой или чтобы окончательно перестать пользоваться подпиской. Как это делать при помощи Smart телевизора – дальше в статье.
Отличительные особенности использования подписок на Smart TV
После регистрации на сервисе Окко предлагает пользователям 6 основных и 3 дополнительных подписки, цена за которые варьируется от 199 до 799 рублей. Конечно же, реализовать все возможности каждой из них в полной мере можно только через большой экран смарт телевизора.
Команда разработчиков стриминговой платформы проделала большую работу для создания софта кинотеатра и адаптировала его на все модели с функционалом Смарт ТВ. Сюда входит и простая установка приложения, и Full HD-качество, и уникальный звук, не уступающий реальному кинотеатру.
Обратите внимание: списание средств с привязанной карты совершается за сутки до нового периода предполагаемого месяца использования сервиса.
Способ отказаться от подписки на Okko на телевизоре
Как и на телефоне, на телевизоре есть способ отказа от подписки на услуги Окко: отмена автопродления. Как отменить автопродление, пошагово:
- Войти в учетную запись через приложение Okko на телевизоре;
- Зайти в раздел Настройки;
- Открыть раздел Подписки;
- Нажать кнопку Выключить автопродление и подтвердить действие;
- Пользоваться возможностями сервиса до конца оплаченного периода.
Важно убедиться, что отмена состоялась. В случае возникновения трудностей лучше всего обратиться в техподдержку Окко по номеру телефона:
Причины, по которым Okko может продолжать снимать деньги за подписку
Случается и так, что после отказа от условий и возможностей подписки, сервис продолжает списывать денежные средства со счета пользователя. По каким причинам это может произойти?
- Пользователь не убедился в действительной отмене подписки в Настройках приложения;
- Пользователь отписался от подписки меньше чем за сутки до момента снятия денежных средств – в этом случае, средства за продление подписки будут сняты автоматически;
- На сервисе Okko произошел сбой.
В первом и втором случае нет смысла обращаться куда-либо за выяснением причин, а вот в третьем – можно позвонить или написать в техподдержку Окко: mail@okko.tv.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.