Как отказаться от подписки на OKKO с телевизора

Как отказаться от подписки на OKKO с телевизора

Подписки – удобный и обязательный инструмент сервиса Окко. Без него использовать онлайн-кинотеатр для просмотра любимых фильмов невозможно. Конечно же, любой тариф по подписке – платный. Но пользователь в любой момент может отказаться от него: чтобы перейти на другой или чтобы окончательно перестать пользоваться подпиской. Как это делать при помощи Smart телевизора – дальше в статье.

Отличительные особенности использования подписок на Smart TV

После регистрации на сервисе Окко предлагает пользователям 6 основных и 3 дополнительных подписки, цена за которые варьируется от 199 до 799 рублей. Конечно же, реализовать все возможности каждой из них в полной мере можно только через большой экран смарт телевизора.

Команда разработчиков стриминговой платформы проделала большую работу для создания софта кинотеатра и адаптировала его на все модели с функционалом Смарт ТВ. Сюда входит и простая установка приложения, и Full HD-качество, и уникальный звук, не уступающий реальному кинотеатру.

Как отказаться от подписки на OKKO с тв

Обратите внимание: списание средств с привязанной карты совершается за сутки до нового периода предполагаемого месяца использования сервиса.

Способ отказаться от подписки на Okko на телевизоре

Как и на телефоне, на телевизоре есть способ отказа от подписки на услуги Окко: отмена автопродления. Как отменить автопродление, пошагово:

    1. Войти в учетную запись через приложение Okko на телевизоре;
    2. Зайти в раздел Настройки;
    3. Открыть раздел Подписки;
    4. Нажать кнопку Выключить автопродление и подтвердить действие;
    5. Пользоваться возможностями сервиса до конца оплаченного периода.

как отключить подписки окко тв

Как отказаться с телевизора от подписки на OKKO

Важно убедиться, что отмена состоялась. В случае возникновения трудностей лучше всего обратиться в техподдержку Окко по номеру телефона: 

Причины, по которым Okko может продолжать снимать деньги за подписку

Случается и так, что после отказа от условий и возможностей подписки, сервис продолжает списывать денежные средства со счета пользователя. По каким причинам это может произойти?

  1. Пользователь не убедился в действительной отмене подписки в Настройках приложения;
  2. Пользователь отписался от подписки меньше чем за сутки до момента снятия денежных средств – в этом случае, средства за продление подписки будут сняты автоматически;
  3. На сервисе Okko произошел сбой.

В первом и втором случае нет смысла обращаться куда-либо за выяснением причин, а вот в третьем – можно позвонить или написать в техподдержку Окко:  mail@okko.tv.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.