Как в OKKO исправить ошибку 900
Число пользователей онлайн-кинотеатра стремительно растет, и уже насчитывает несколько десятков миллионов. Причем это пользователи со всех уголков РФ, и чтобы обслуживать их на высоком уровне, в компании задействованы цифровые площадки и мощное оборудование. При таком огромном охвате, избежать различных сбоев в системе невозможно. Могут случаться как временные перебои, так и более серьезные неисправности. Если в ОККО появилась ошибка 900, то стоит выяснить ее суть, понять причины появления, и принять необходимые действия к ее устранению.
Что такое в ОККО ошибка 900, и почему она появляется
Некоторые сбои могут случаться абсолютно на всех устройствах, где вы просматриваете свой онлайн-кинотеатр. На серверах имеются сторонние ошибки, выскакивающие периодически на любом оборудовании, поддерживающем приложения Okko. Ошибка 900 является сторонней ошибкой сервиса.
По своей сути, это обычный сбой, который является временным. Он может возникать при наличии основных причин:
- Компания ведет профилактические работы на сервере.
- Проводится обновление системы.
- Идут технические работы со стороны поставщика услуг.
Если возникла ошибка 900, некоторое время просмотр фильмов будет недоступен. При этом для проведения текущих работ, обычно выбирается время, когда на платформу выходит минимальное число пользователей. Чаще всего это будние часы в понедельник, а также ночное время с половины третьего до половины пятого со вторника по четверг.
Обычно работы ведутся по графику, но в случае аварийных ситуаций, доступ к сервису может быть отключен в любое время. При этом сложно запланировать длительность экстренных ситуаций. После окончания таких работ со стороны провайдера, доступ к контенту вернется.
Обратите внимание! Код ошибки 900 в ОККО вызван перезагрузкой, или техническими работами на сервере со стороны поставщика услуг.
Как исправить ошибку 900 в Okko
Временные сбои со стороны самого сервиса, могут возникать нередко. Для начал попробуйте разобраться в источнике проблем самостоятельно. Можно выполнить самостоятельно следующие действия:
- Если смотрите на смарт-ТВ, перезагрузите телевизор.
- Проверьте, плотно ли установлен кабель антенны в порт.
- Уточните – есть ли сигнал интернета, и достаточна ли скорость его передачи.
Если вы не обнаружили проблем, связанных с описанными ситуациями, позвоните в техподдержку. Скорее всего, вы услышите, что идут профилактические работы, и скоро все будет восстановлено. О любых ошибках онлайн-кинотеатра, вы можете написать в сообщество компании в ВКонтакте. Ваша информация будет передана разработчикам, а ошибки перепроверят, и устранят.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.