Как исправить ошибку 60022 в OKKO при оплате
Окко – сервис надежный и проверенный временем. Но и в нем, как в любом другом онлайн-проекте, случаются ошибки и сбои. Они могут быть разные – от неправильной трансляции экрана до сбоев в личном профиле. Но все они решаемы – самостоятельно или через техподдержку кинотеатра. В статье поговорим об ошибке 60022 в Okko при оплате – о том, какие причины ей предшествуют и как это исправить.
Причины ошибок при оплате в Окко
При работе с сервисом Окко пользователь может выбрать любой из 3-х способов оплаты, чтобы продолжать смотреть любимые фильмы и сериалы. Это практично и удобно, так как миллионная аудитория онлайн-кинотеатра пользуется разными современными сервисами. Итак, чтобы оформить или продлить подписку на Окко, нужно оплатить ее:
- Через привязанную банковскую карту (Сбер, платежные системы МИР, Visa, MasterCard);
- Бонусами от СберСпасибо;
- Со счета мобильного телефона (пользоваться могут абоненты самых распространенных операторов страны – Теле2, Yota, Билайн, Мегафон и пр.).
Вы совершили все необходимые операции, но система выдает ошибку при оплате? Ее могут вызвать сразу несколько распространенных причин:
- Проблемы оплаты со стороны самого банка – иногда даже один из крупнейших банков России работает со сбоями;
- Отклонение платежа банком по разным причинам (недостаточно средств, блокировка операции и пр.);
- При попытке оплатить подписку Окко через мобильный счет оказывается, что пользователь менял оператора с сохранением номера;
- Номер, привязанный к Окко оформлен на юридическое лицо – также может вызвать сбой при оплате;
- Ошибка системы QIWI;
- Сама форма оплаты работает со сбоями.
Это список самых распространенных причин ошибок при оплате подписки в Okko. Если причина иная или ошибка не носит типичный характер, лучше обратиться в техническую поддержку по адресу электронной почты: mail@okko.tv.
Как исправить ошибку 6022 в Okko при оплате
Если у вас возникла ошибка при оплате в Okko, которой предшествует одна из перечисленных выше причин, есть несколько способов решить их. При оплате через карту банка:
- отвяжите карту в настройках профиля,
- перезапустите или обновите приложение,
- введите данные карты заново или подвяжите другую карту;
- проверьте счет на карте, при необходимости – пополните на нужную сумму.
При оплате через счет мобильного телефона попробуйте оплатить подписку с другого номера телефона.
При оплате через QIWI зайдите в Настройки и отвяжите кошелек от приложения, затем привяжите его заново.
Если у вас не грузится сама форма оплаты, попробуйте обновить приложение или ПО. Также проверьте – возможно ваше ПО или система смартфона устарела, либо нужно обновить приложение в магазине.
Обычно подобных манипуляций достаточно, чтобы система оплаты вернулась в норму, и вы смогли проплатить подписку на онлайн-кинотеатр. Если же ничего из перечисленного не помогло, а по номеру телефона и электронной почте техподдержка не отвечает, попробуйте связаться со службой поддержки в выпадающем окне на самом сайте okko.tv. Обычно специалисты отвечают в течении 10 минут с момента обращения. Случается и так, что оплата прошла, но фильм до сих пор недоступен. В таком случае, проверьте счет и повторите попытку покупки. У сервиса бывают задержки в работе.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.