Как в OKKO исправить ошибку 60003
Получить максимум комфортного просмотра онлайн-кинотеатра Okko, позволяют встроенные на платформе возможности. Пользователям предоставят самое высокое качество звука, а также изображения при условии покупки определенного пакета услуг. Но даже самые высокие разрешения могут стать недоступны, если на экране выскочит уведомление о сбое. В статье рассмотрим, почему появляется ошибка 900 в ОККО, какие причины служат ее возникновению, и как справиться с этими сбоями своими силами.
Что значит в ОККО ошибка 60003
При просмотре онлайн-кинотеатра могут возникать различные сбои. Это не говорит о том, что платформа несовершенна. Просто, как и на любой цифровой площадке, слаженность работы зависит от множества факторов.
Если вы смотрите кинотеатр через телевизор, то может появиться ошибка 60003. Она относится к разряду типичных сбоев на Smart TV. При появлении кода 6000X, вместо X может находиться любая цифра. Данная кодировка говорит о том, что у вас возникли проблемы подключения к интернету.
Если же возникает дополнительная надпись в кодировке, например 60003:500, то расшифровывается комбинация как отсутствие фильмов. Причиной такого системного сбоя на телевизоре является старая версия прошивки приложения Okko. Обычно она возникает, когда вы переходите в раздел «Подписки».
Обратите внимание! Ошибка в ОККО 60003, может иметь в окончании другую цифру, но обычно это говорить о проблемах с доступом в интернет.
Как исправить ошибку 60003
Комфортный просмотр фильмов невозможен при наличии на экране различный уведомлений, сообщающих о сбоях в системе. Поэтому их необходимо устранять. Зная, что означает каждая из кодировок, вы сможете в большинстве ситуаций исправить все своими силами.
Если вы видите по коду, что ошибка вызвана проблемами, связанными с подключением к интернету, то и действовать нужно соответственно. В этом случае сделайте следующее:
- Проверьте настройки интернет-соединения. Для этого попробуйте подключить другие устройства, и уточнить качество сигнала.
- Выполните полную перезагрузку приборов. Отключите от сети на время телевизор, а также Wi-Fi роутер. Подождите несколько минут, и подключите все обратно.
Если на вашем телевизоре установлена версия приложения кинотеатра Okko ниже чем 11.2, то ее следует обновить. Выполняется это через Smart Hub. Процесс будет выглядеть следующим образом:
- Откройте Smart Hub на своем телевизоре.
- Выберите пункт «Дополнительные приложения».
- В меню сверху нажмите активную кнопку «Обновить приложения». Это действие выполнится для всех установленных на ТВ софтах.
- Либо откройте раздел «Параметры». После чего выберите пункт «Автообновление приложений», и запустите его.
Через настройки Smart Hub можно обновить приложение до последней версии. Здесь же вы можете активировать автоматическое обновление приложения «ОККО», чтобы в дальнейшем не возникало проблем из-за устаревших версий. Как только будут выходить новые прошивки, они автоматически установятся на вашем Смарт ТВ.
()
ошибка с кодом 6008. не запускается ни один фильм. как исправить?