Как в OKKO исправить ошибку 1005

окко ошибка 1005 (описание ошибки, как исправить)

Онлайн-кинотеатр Okko имеет несколько версий от разработчиков, что позволяет смотреть его на разных устройствах. Если вы пользуетесь компьютером или ноутбуком, то вполне можете столкнуться с некоторыми комбинациями ошибок. Например, в ОККО ошибка 1005 появится на экране, как только вы попробуете войти на сайт, и воспользоваться его контентом. Разберемся в причинах и следствиях, а также приведем ряд рекомендации, которые помогут устранить такой сбой.

Почему в ОККО появилась ошибка 1005

Малоприятная ситуация, когда вы собрались посмотреть свое любимое кино, открыли на компьютере сайт кинотеатра, и вдруг видите системное уведомление. На дисплее ПК появилась надпись «Ошибка 1005. Доступ запрещен».




появление ошибки 1005 окко

Смысл этого сообщения заключается в том, что по запросу соединения, которое вы отправляете сервису, происходит блокировка. Так что и получить доступа к кинотеатру в этот момент вы не сможете. Нередко причиной такой ошибки становится блокировка IP-адрес клиента хостом. Вообще в подобных ситуациях есть несколько причин, относящихся к основным:

  • Администратор сайта заблокировал целый ряд IP-адресов.
  • Служба VPN, которую вы используете для доступа, блокирована сайтом кинотеатра.
  • Ваш адрес заблокирован за нарушение правил пользования, или подозрительные действия с вашей стороны.

Обратите внимание! Основная причина ошибки 1005 кроется в блокировании вашего IP, по которому вы заходите на сайт онлайн-кинотеатра.

Как исправить ошибку 1005 в Okko

Для устранения подобного сбоя можно применить любое из далее предложенных действий. Причем как только выполните одно из них, проверьте – появился ли доступ к сервису. Начнем с того, что можно применить использование VPN или прокси-сервер. Подключите эти службы, и посмотрите – ушла ли ошибка.




установить впн для устранения ошибки окко

В том случае, если вы использовали службу VPN, есть вероятность того, что доступ к веб-странице кинотеатра может оказаться заблокированным. Причина чаще всего в том, что по этому же IP- адресу осуществляет вход другой пользователь. Отключите или удалите эту службу. Если и это не помогло, отключите прокси-сервер. Для этого выполните такие шаги:

  1. Используйте горячие клавиши «WINKEY + R» для открытия окна «Выполнить».
  2. Введите в строку «ms-settings: network-proxy», нажмите клавишу ввода.
  3. В разделе «Настройка прокси» переведите переключатель в режим «Отключено».
  4. Выполните перезагрузку компьютера/ноутбука.
  5. Проверьте возможность входа на сайт okko.tv

Ваш реальный IP-адрес может оказаться заблокированным, так что нередко помогает использование сервиса  VPN или прокси-сервера. Обычно после изменения этих данных пользователи могут свободно получить доступ к официальной странице кинотеатра, и продолжить просмотр фильмов и сериалов.

Но если все это не помогло, не забывайте о службе технической поддержки. Специалисты работают круглосуточно, а позвонить можно с любого телефона на бесплатный номер 88007005533.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.