Как в OKKO исправить ошибку 1005

Онлайн-кинотеатр Okko имеет несколько версий от разработчиков, что позволяет смотреть его на разных устройствах. Если вы пользуетесь компьютером или ноутбуком, то вполне можете столкнуться с некоторыми комбинациями ошибок. Например, в ОККО ошибка 1005 появится на экране, как только вы попробуете войти на сайт, и воспользоваться его контентом. Разберемся в причинах и следствиях, а также приведем ряд рекомендации, которые помогут устранить такой сбой.
Почему в ОККО появилась ошибка 1005
Малоприятная ситуация, когда вы собрались посмотреть свое любимое кино, открыли на компьютере сайт кинотеатра, и вдруг видите системное уведомление. На дисплее ПК появилась надпись «Ошибка 1005. Доступ запрещен».
Смысл этого сообщения заключается в том, что по запросу соединения, которое вы отправляете сервису, происходит блокировка. Так что и получить доступа к кинотеатру в этот момент вы не сможете. Нередко причиной такой ошибки становится блокировка IP-адрес клиента хостом. Вообще в подобных ситуациях есть несколько причин, относящихся к основным:
- Администратор сайта заблокировал целый ряд IP-адресов.
- Служба VPN, которую вы используете для доступа, блокирована сайтом кинотеатра.
- Ваш адрес заблокирован за нарушение правил пользования, или подозрительные действия с вашей стороны.
Обратите внимание! Основная причина ошибки 1005 кроется в блокировании вашего IP, по которому вы заходите на сайт онлайн-кинотеатра.
Как исправить ошибку 1005 в Okko
Для устранения подобного сбоя можно применить любое из далее предложенных действий. Причем как только выполните одно из них, проверьте – появился ли доступ к сервису. Начнем с того, что можно применить использование VPN или прокси-сервер. Подключите эти службы, и посмотрите – ушла ли ошибка.
В том случае, если вы использовали службу VPN, есть вероятность того, что доступ к веб-странице кинотеатра может оказаться заблокированным. Причина чаще всего в том, что по этому же IP- адресу осуществляет вход другой пользователь. Отключите или удалите эту службу. Если и это не помогло, отключите прокси-сервер. Для этого выполните такие шаги:
- Используйте горячие клавиши «WINKEY + R» для открытия окна «Выполнить».
- Введите в строку «ms-settings: network-proxy», нажмите клавишу ввода.
- В разделе «Настройка прокси» переведите переключатель в режим «Отключено».
- Выполните перезагрузку компьютера/ноутбука.
- Проверьте возможность входа на сайт okko.tv
Ваш реальный IP-адрес может оказаться заблокированным, так что нередко помогает использование сервиса VPN или прокси-сервера. Обычно после изменения этих данных пользователи могут свободно получить доступ к официальной странице кинотеатра, и продолжить просмотр фильмов и сериалов.
Но если все это не помогло, не забывайте о службе технической поддержки. Специалисты работают круглосуточно, просто напишите в Онлайн-чат на сайте
()
Добрый день , на тв не вкл фильмы ,выдает ошибку 1005 ,как исправить?