Что делать, если OKKO не транслируется с iOS на телевизор
Онлайн-сервис для просмотра мировых премьер, любых сериалов и фильмов Okko сегодня становится все популярнее. Смотреть его можно на различных устройствах, что порой очень удобно. Однако пользователи яблочной техники столкнулись с некоторыми проблемами. В этой статье разберемся, почему ОККО не транслирует с iOS на ТВ приставку, что делать в такой ситуации, и чем может быть вызван сбой работы онлайн-кинотеатра.
Почему Окко не транслирует с iOS на ТВ, как это исправить
Фильмы из онлайн кинотеатра можно передать на экраны через Apple TV 4, и более последние версии. Оборудование сначала необходимо подключить через кабель между телевизором и приставкой. Чтобы сразу избежать возможных проблем с трансляцией, соблюдайте дальнейшую последовательность действий:
- Сначала настройте устройства на подключение к домашнему интернету, и проверьте – есть ли сигнал.
- Войдите в приложение на телевизоре, и запустите транслирование фильма.
- В нижней части под видео тапните на значок «AirPlay».
- Откроется меню, в котором выберите «Apple TV», и нажмите на надпись, трансляция должна начаться на экране.
- Если «AirPlay» вы не видите, перезапустите приложение. Это случается в тех случаях, когда запуск софта происходит до подключения к Wi-Fi.
Окко может не транслировать с iOS на ТВ при нарушении потоковой передачи. Такая неполадка может быть устранена выполнением последовательных действий. Выполнив любое из них – проверьте – возможно, нормализовалась трансляция:
- Обновите Apple TV до последней версии.
- Проверьте на странице системы – все ли работает исправно.
- Если вы входите через Apple ID, удалите пароль, и пройдите двухфакторную аутентификации.
- Посмотрите, есть ли дополнительные подключения к домашней сети интернета, если это так, отключите от нее другие устройства.
- Слабый сигнал интернета. Еще одна причина нарушающая нормальную трансляцию, проверьте скорость передачи данных.
Обратите внимание! В кинотеатре Окко для нормальной передачи видео в качестве HD будет мало скорости ниже 8 Мб/сек.
Что делать при ошибке воспроизведения с iOS
При использовании мобильного устройства для доступа к кинотеатру, требуется установить на айфон официальное приложение «Okko: Фильмы HD». Установка доступна через магазин приложений AppStore. После обновления версий кинотеатра, софт стал недоступен на гаджетах под управлением версии iOS ниже 11. В этом случае переходите на просмотр через браузер.
Если же версия соответствует, но ошибка остается, то необходимо поочередно выполнить ряд действий. При этом после каждого из них пробуйте снова войти в систему:
- Закройте приложение Okko, перезагрузите устройство, и войдите в него повторно.
- Попробуйте переключить сеть, подающую интернет – поменяйте с мобильных данных на Wi-Fi, или наоборот.
- Удалите приложение полностью, используя для этого «Хранилище iPhone». После чего выполните перезагрузку, и повторную установку софта.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.