Контакты и телефоны службы технической поддержки ОККО
Окко.тв – один из самых крупных кинотеатров в ру.сегменте. Здесь большой выбор подписок, фильмы и сериалы в отличном качестве, и главное – все легально. При появлении вопросов, связанных с работой сервиса, возникновении трудностей с регистрацией, или проведением платежа за подписку вы всегда можете обратиться к специалистам службы поддержки. Контакты ОККО размещены на официальной странице сайта, и кроме телефонов можно воспользоваться другими каналами связи. Об этом и пойдет речь в нашем материале.
Основные контакты ОККО: номера телефонов
Онлайн-кинотетар доступен не только жителям России, но и имеет официальное представительство в Казахстане. Горячие телефонные линии действуют в круглосуточном режиме. Поэтому обратиться в поддержку можно в любое время суток. Звонок будут бесплатным с любого телефона – мобильного или стационарного. В зависимости от вашей страны проживания, используйте такие номера:
При дозвоне на телефон, сначала включается голосовой помощник, и придется немного подождать. Но обычно ожидание ответа специалиста компании не занимает много времени.
Альтернативные способы связаться с поддержкой Okko.tv
Телефон является самым оперативным каналом связи. Поэтому, если вопрос требует срочного решения – звоните. В других ситуациях всегда можно воспользоваться альтернативой:
- Социальные сети и мессенджеры. Здесь вы можете задавать любые вопросы, в том числе и связанные с работой в сервисе. Вы может обратиться через Telegram или Instagram, вступить в группу FB, Одноклассники или ВК, и следить за анонсами премьер, принять участие в акции, или обратится с вопросом.
- Электронная почта. Написать претензию, отправить благодарность, или оставить свое предложение можно на адрес почты mail@okko.tv. При обращении в теме письма сразу укажите тему обращения. Так вопрос будет рассмотрен быстрее. Излагайте суть вопроса максимально подробно, можете приложить при необходимости к нему подтверждающие документы.
Обратите внимание! Если вы хотите получить оперативный ответ от сотрудников поддержки, то лучше позвонить на горячую линию.
В каких ситуациях поможет обращение к оператору технической поддержки
Специалисты помогут в большинстве случаев. Но вряд ли ответят вам на вопросы, не связанным с деятельностью площадки. К примеру, не стоит звонить, или писать, если вы хотите узнать дату выхода сериала, если он еще не был анонсирован. Обратиться к сотрудникам ОККО можно по таким вопросам:
- Особенности пакетов с подписками.
- Нюансы прохождения регистрации на платформе.
- Доступность видеоконтента по конкретной подписке.
- Получение консультаций при оформлении тарифа, и его оплате.
- Технические проблема сайта.
- Возврат денег.
Ответ от сотрудников компании вы получите достаточно быстро. При звонке на горячую линию – сразу же после соединения со специалистов. Если отправляете сообщение – по почте, или в мессенджеры, максимальное время ожидания может составить 2 дня.
()
Да всё , ребята , плохо у вас
()
Никогда не материлась , но с вами , ей- Богу , хочется. Мало того , что заставили оформить подписку заново, хотя она у меня активна , но на телевизоре. А теперь телевизор в ремонте, но у меня же есть ноутбук при всех неизменных данных (телефон , почта ). И даже выслали мне на почту пароль , а кино не хотите показывать , типа , всё грузится и грузится.
И телефон , по которому к вам можно было бы позвонить , не даёте. Вот это современная компания ! ! !
()
Я не давала согласие на продление услуги,почему без предупреждения сняли деньги?прошу вернуть деньги и отключить услугу
()
Захожу на Okko ,показывает ошибка при запросе .