Контакты и телефоны службы технической поддержки ОККО

контакты окко (телефоны службы технической поддержки)

Окко.тв – один из самых крупных кинотеатров в ру.сегменте.  Здесь большой выбор подписок, фильмы и сериалы в отличном качестве, и главное – все легально. При появлении вопросов, связанных с работой сервиса, возникновении трудностей с регистрацией, или проведением платежа за подписку вы всегда можете обратиться к специалистам службы поддержки. Контакты ОККО размещены на официальной странице сайта, и кроме телефонов можно воспользоваться другими каналами связи. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Основные контакты ОККО: номера телефонов

Онлайн-кинотетар доступен не только жителям России, но и имеет официальное представительство в Казахстане. Горячие телефонные линии действуют в круглосуточном режиме. Поэтому обратиться в поддержку можно в любое время суток. Звонок будут бесплатным с любого телефона – мобильного или стационарного. В зависимости от вашей страны проживания, используйте такие номера:



  • 8 800 7005533 – для зрителей из РФ.
  • 8 800 2005533— для пользователей из Казахстана.

При дозвоне на телефон, сначала включается голосовой помощник, и придется немного подождать. Но обычно ожидание ответа специалиста компании не занимает много времени.

контакты окко телефоны службы

Альтернативные способы связаться с поддержкой Okko.tv

Телефон является самым оперативным каналом связи. Поэтому, если вопрос требует срочного решения – звоните. В других ситуациях всегда можно воспользоваться альтернативой:

  • Социальные сети и мессенджеры. Здесь вы можете задавать любые вопросы, в том числе и связанные с работой в сервисе. Вы может обратиться через Telegram или Instagram, вступить в группу FB, Одноклассники или ВК, и следить за анонсами премьер, принять участие в акции, или обратится с вопросом.
  • Электронная почта. Написать претензию, отправить благодарность, или оставить свое предложение можно на адрес почты mail@okko.tv. При обращении в теме письма сразу укажите тему обращения. Так вопрос будет рассмотрен быстрее. Излагайте суть вопроса максимально подробно, можете приложить при необходимости к нему подтверждающие документы.





Обратите внимание! Если вы хотите получить оперативный ответ от сотрудников поддержки, то лучше позвонить на горячую линию.

контакты окко

В каких ситуациях поможет обращение к оператору технической поддержки

Специалисты помогут в большинстве случаев. Но вряд ли ответят вам на вопросы, не связанным с деятельностью площадки. К примеру, не стоит звонить, или писать, если вы хотите узнать дату выхода сериала, если он еще не был анонсирован. Обратиться к сотрудникам ОККО можно по таким вопросам:

  • Особенности пакетов с подписками.
  • Нюансы прохождения регистрации на платформе.
  • Доступность видеоконтента по конкретной подписке.
  • Получение консультаций при оформлении тарифа, и его оплате.
  • Технические проблема сайта.
  • Возврат денег.

Ответ от сотрудников компании вы получите достаточно быстро. При звонке на горячую линию – сразу же после соединения со специалистов. Если отправляете сообщение – по почте, или в мессенджеры, максимальное время ожидания может составить 2 дня.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.