Все способы войти в личный аккаунт ОККО с телефона, телевизора, через Сбербанк ID

войти в личный аккаунт ОККО с телефона, телевизора, через Сбербанк ID

Регистрация на сервисе Окко позволяет входить в аккаунт с любого устройства, которое подключено к приложению. Доступ к просмотру будет доступен только после авторизации на сайте, или в приложении. Расскажем, как войти в Окко, какие варианты предусмотрел разработчик, и в чем особенности каждого из них.

Все способы авторизации в личном кабинете кинотеатра OKKO

Возможность подключения к единому аккаунту до 5 различных устройств, предусматривает вход в учетную запись на каждом из них. Без этого вы не сможете получить доступ к контенту. Вход с авторизацией является обязательным условием. Способы авторизоваться в своей учетной записи предусмотрены следующие:

  • Через адрес электронной почты и пароль.
  • По номеру телефона и паролю.
  • Через Сбер ID.
  • Через социальные сети

Способ входа выбирается при регистрации в сервисе. В зависимости от того, какой из них вы выбираете, на каком бы устройстве не совершали вход, нужно использовать изначальный вариант. Либо паре логин/пароль, либо соцсети, или идентификатору Сбера.

войти в личный аккаунт ОККО

Три способа войти в ОККО: подробная инструкция

Независимо от гаджета, на котором выполняется вход в кинотеатр, изначально нужно пройти регистрацию. Если у вас уже есть учетная запись, то войти можно одним из трех основных способов:

Вход с номером мобильного телефона

Откройте приложение, и нажмите «Войти», эта кнопка расположена в верхней части экрана справа.

  • В форме авторизации напишите свой телефон.
  • В строке нижу впишите пароль, придуманный при регистрации.
  • Нажмите галочку, что принимаете пользовательское соглашение.
  • Нажмите на кнопку «Вход и регистрация».

войти в личный аккаунт ОККО с телефона

По адресу электронной почты

В этом случае алгоритм такой же, как описан выше. Но вместо номера телефона, вам нужно указать адрес электронной почты.

Через социальную сеть

Если регистрацию и свой первый вход в приложение вы провели через аккаунт социально сети, то и входить нужно через иконку вашей соцсети на форме авторизации. Этот способ автоматически авторизует вас в приложении.

Как войти в аккаунт OKKO на телевизоре

Если с мобильным приложением и работой на компьютере все понятно, то вопрос входа в личный кабинет на ТВ встречается довольно часто. На самом деле, эта процедура также проста, как и авторизация на любом другом устройстве. Для входа в учетную запись выполните следующее:

  1. Включите телевизор, и перейдите в меню ТВ, и найдите раздел приложений.
  2. Выберите «Окко», и нажмите кнопку «Войти».
  3. Авторизуйтесь тем же способом, каким прошла регистрация.
  4. Перейдите в раздел «Настройки», и кликните на пункт «Мои устройства».
  5. После этого выберите кнопку «Подключить», тапните.
  6. На экране появится код, его нужно ввести в приложении в указанное поле.
  7. Подтвердите введенные данные.

войти в личный аккаунт ОККО  через Сбербанк ID

Как войти в ОККО через Сбербанк ID

Основная форма входа в приложение онлайн-кинотеатра позволяет авторизоваться в системе различными способами. Среди них есть удобный инструмент – Сбер ID. Если вы являетесь клиентом банка, но не знаете, как получить или узнать его, то сделать это можно:

  • В мобильном приложении, или на официальном сайте. Для оформления ID, зайдите на сайт sber.ru, и зарегистрируйтесь в сервисе, используя подсказки на экране. Верификация нового аккаунта происходит через подключенный Мобильный банк, код придет с номера 900.
  • В банкомате. Для этого вставьте карту в устройство, введите Пин-код, и выберите блок «Подключение Сбербанк Онлайн». В новом окне нажмите на надпись «Получение логина и пароля». Заберите чек, на нем будет ваш идентификатор.
  • Через мобильный банк. Для этого отправьте SMS-запрос на номер 900. В тексте наберите «Parol», и впишите четыре последние цифры номера банковской карты. В ответном сообщении поступит нужная информация.

войти в личный кабинет ОККО с телефона, телевизора, через Сбербанк ID

Имея идентификатор, его также можно использовать для авторизации в учетной записи Окко. Последовательно выполните следующие шаги:

  • Нажмите кнопку «Войти» в приложении Окко.
  • В нижней части формы авторизации нажмите на кнопку «Войти по Сбер ID».
  • Введите идентификационные данные от Сбербанка, и подтвердите их.

В некоторых случаях на телефон может поступить код с номера 900, который нужно ввести на экране.

Понравилось? Поделись с друзьями:
    24 комментария
  1. Татьяна

    ()

    Как отменить подписку? У меня списывают деньги, хотя в приложение на ТВ не могу зайти, его заблокировали. Пробовала через Сбербанк, не получается. Трачу деньги не за что!!!

    Ответить

  2. Михаил

    ()

    Мошенничество, подаю заявление в полицию. Списание денег без оказания услуги и полное блокирование попыток выйти из этого лохотрона!

    Ответить

  3. Евгений

    ()

    Подписался, их мать, на год по номеру телефона. Не прошло и суток, как в личном кабинете исчезла подписка, Завтра напишу заявление в полицию и зайду в банк, чтобы заблокировали платежи. КОРОЧЕ, ОККО — СПЛОШНАЯ НА@бка!!!

    Ответить

  4. Максим

    ()

    Очередное вытягивание денег.

    Ответить

  5. Тимофей Бушуев

    ()

    Я прекращаю пользоваться Okko. Прошу больше не списывать с меня деньги.

    Ответить

  6. Юрий

    ()

    Здравствуйте. Не могу смотреть ни один фильм, всплывает ошибка 5005. Подскажите пожалуйста что это за ошибка и как её можно исправить?

    Ответить

  7. Людмила

    ()

    Оплатила кинотеатр вернуться не могу в него. Верните деньги.

    Ответить

  8. Елена

    ()

    Здравствуйте, приложение в телефоне зависает картинка виснет звук отстаёт при просмотре фильмов на телевизоре всё работает без проблем. Почему не работает на телефоне?

    Ответить

  9. Елена

    ()

    Я не могу зайти на сайт нет связи с сервером,а деньги опять списали,это что такое то вообще

    Ответить

  10. Александра

    ()

    Не могу отключить подписку

    Ответить

  11. Ассоль

    ()

    Верните деньги почему не предупреждаете о списании

    Ответить

  12. Кристина

    ()

    Отключите все ваши подписки, на телевизоре все отключено, но с меня так и списывают деньги.

    Ответить

  13. Ирина

    ()

    Списали деньги автоматом за подписку,которую я не делала. Дозвониться не могу.

    Ответить

  14. Максим

    ()

    Очень плохо грузится сериал

    Ответить

  15. Ирина

    ()

    Тоже самое ..
    Деньги списали уже 2 месяца в приложение зайти нк могу.
    Верните деньги .

    Ответить

  16. Анжела

    ()

    Как вернуть деньги за подписку? Я не пользовалась услугами и пока не буду

    Ответить

    • Лариса

      ()

      Как вернуть деньги за подписку?Янепользовалась услугами и не буду

      Ответить

  17. Елена

    ()

    Верните деньги!
    Почему не предупреждаете о списаниях! Вы нарушаете УК РФ

    Ответить

  18. Оксана

    ()

    Заходила в приложение через телезивор,там же привязывала банковскую карту для оплаты,20 марта с моей карты списались деньги за подписку,сейчас при входе в личный кабинет по номеру телефона подписки нет,как зайти в свой профиль и продолжить пользоваться подпиской,которую уже списали?

    Ответить

    • Вероника

      ()

      Оформила подписку, захожу в приложение кроме чёрного экрана ничего. Как отменить подписку?

      Ответить

  19. Ксения

    ()

    Верните деньги я вообще не понимаю за чхто ух меня их схписыхвхают

    Ответить

  20. Георгий

    ()

    Заходил к Вам через одноклассники , Вышел и теперь не могу снова зайти . Поэтому прошу повторить ,пожалуйста , что Вам сообщить , чтобы вернули мне деньги .

    Ответить

  21. Татьяна

    ()

    Отключите меня от ОККО меня задолбали списывания со счета, при этом я не захожу на вашу гребаную страничку. Заплатила один раз, а меня в работе поставили, ваши опираторы! И верните мне мои деньги!
    Вы нарушаете как минимум 2статьи УК РФ!

    Ответить

    • Алекс

      ()

      Вы не правы,не нужно всех обманывать

      Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.